Искусственный интеллект «Даша» помогает новым сотрудникам «Свезы»
В компании «Свеза» стартовал пилотный проект по внедрению чат-бота, помогающего адаптироваться новичкам. Виртуальный помощник пока что запущен только на комбинате «СВЕЗА Кострома», но уже показал неплохие результаты.
Каждый новый сотрудник предприятия подключается к боту, который сопровождает его весь период адаптации продолжительностью три месяца. Искусственный интеллект следит за прохождением этапов адаптации, делится с сотрудником полезной информацией, когда надо, напоминает о важном. Параллельно бот поддерживает связь с наставником новичка, а также может при необходимости отправить вопрос соответствующим специалистам.
В компании пояснили, что внедрение чат-бота является частью программы автоматизации сервисов поддержки сотрудников. Программа позволяет снизить «текучку» на стадии испытательного срока и уровень стресса у новичков.
Также по теме:
Комбинат «Свеза Усть-Ижора»: инвестиции в инновации
Развитие лесозаготовок требует внедрения IT-решений
«СВЕЗА» набирает обороты