В Smurfit Kappa отметили возросший во время пандемии спрос на вино в упаковке Bag-in-Box
В пресс-службе ирландской компании опубликовали данные, согласно которым в 2020 году произошел резкий скачок спроса на вина в упаковке Bag-in-Box. Частично тренд связывается с изменением потребительского поведения в связи с пандемией Covid-19. Исследование показало, что за последние шесть месяцев 2020-го вино Bag-in-Box привлекло 3,7 млн новых потребителей во Франции и Великобритании. При этом отмечается, что из-за введенных ограничений потребители все чаще были вынуждены пить вино дома.
В числе положительных характеристик вина в упаковке Bag-in-Box потребители отмечают свободу употребления, простоту транспортировки и соотношение цены и качества. В числе других преимуществ способность упаковки сохранять вино до 6-8 недель после открытия по сравнению с 2-3 днями в стеклянной бутылке, а также более низкий углеродный след. В настоящее время потребительский рынок винной продукции в Bag-in-Box составляет почти 12 млн потребителей во Франции (самый большой рынок) и 4 млн потребителей в Великобритании (самый быстрорастущий рынок). Исследование показало, что у вин Bag-in-Box есть потенциал роста с дополнительными 4,4 млн потребителей, т.е. увеличение на 27%.
Кроме того, опрос показал, что четверо из десяти потенциальных покупателей вина Bag-in-Box были моложе 35 лет и хотели бы видеть продукцию меньшего формата. Среди тех, кто часто покупает вино Bag-in-Box, вариант объемом три литра является наиболее предпочтительным винным продуктом.
Также по теме:
Европейская ЦБП. Ключевые показатели
Секрет успеха – в правильной стратегии
«Хаят Россия» станет крупнейшим производителем бумажной санитарно-гигиенической продукции в стране