За год «Свеза» вдвое увеличила отгрузки фанеры с UV-покрытием
Еще в одном сегменте рынка российской компании удалось добиться успеха, несмотря на замедление мировой экономики. В пресс-службе «Свезы» сообщили, что и в условиях ограничений, связанных с пандемией, производитель смог в 2020 году вдвое увеличить продажи фанеры с UV-покрытием.
При этом порядка 90% продукции было поставлено на рынок США, где такая фанера пользуется популярностью у мебельных производителей. Также активно развиваются продажи канадским и британским мебельщикам. В российской компании отмечают, что рассчитывают на рост продаж и на внутреннем рынке.
Также по теме:
Россия сократила производство древесных плит в первом полугодии 2020 года
Хватит чинить шпон вручную. Пора повышать сортность
Фанерный бизнес кричит SOS, или почему на фанерных заводах России следует строить цеха ЭХТММ