Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Партнеры журнала:

Новости ЛПК

В 2020 году марка Soffione заняла четыре процента российского рынка туалетной бумаги

29.04.2021 12:08

Согласно результатам исследования агентства Nielsen туалетная бумага Soffione заняла в 2020 году долю в 4% на отечественном рынке санитарно-гигиенических изделий. Первое место закрепилось за компанией Essity, второе место у компании Hayat, третье – у «Архбум Тиссью Групп» с торговой маркой Soffione.

Сообщается, что в «Архбум Тиссью Групп» такой результат считают хорошим, особенно на фоне короткого промежутка времени с момента вывода продукции на рынок (2019 год) и высокой конкуренции. Кроме того, в компании емкость российского рынка санитарно-гигиенических изделий в 2020 году оценили в 590 тыс. тонн. В этом объеме доля в 440 тыс. тонн приходится на продукцию для домашнего использования, доля в 150 тыс. тонн – на профессиональные товары.

 

Также по теме:

PAP-FOR 2020: не отступать и не сдаваться!
«Бузеон» означает «Бумажный музей»
Сясьский ЦБК переходит на новую экологичную упаковку
 



Источник новости: По информации АЦБК