Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Новости ЛПК

Jysk направит 250 млн евро на мероприятия по ребрендингу

28.09.2021 12:22

Датский холдинг Jysk Group выделил 250 млн евро на реализацию проекта по ребрендингу. Помимо изменения названия с Dänisches Bettenlager на Jysk, мероприятия включат перевод в общей сложности около 970 магазинов в Германии на новую концепцию 3.0. Концепция предусматривает ассортимент магазинов, состоящий из глобальных и региональных продуктов, которые можно гибко адаптировать к рыночным условиям. При этом ассортимент включает до 3000 наименований. Кроме того, в магазинах будут созданы пространства для вдохновения, в том числе расширение модельного ряда тестовых кроватей и матрасов.

Проект стартовал в Jysk в сентябре 2020 года без остановки бизнес-процессов и по плану завершится к концу 2024 года. На данный момент порядка 20 локаций марки уже переведены на концепцию 3.0. В текущем 2021/22 финансовом году ожидается преобразование еще 250 магазинов.

 

Также по теме:

Как пандемия повлияла на мебельную промышленность
«Первая мебельная» освоила выпуск мебели для медицинских учреждений
Новый план импортозамещения приведет к вытеснению иностранной мебели
 



Источник новости: EUWID