«Архбум тиссью групп» расширяет ассортимент продукции
По данным пресс-службы компании «Архбум тиссью групп», входящей в холдинг Pulp Mill Holding, производитель обновил ассортимент продукции, выпускаемой под торговой маркой Soffione. В портфель вошла инновационная санитарно-гигиеническая продукция, имеющая минимальный уровень вероятности возникновения аллергических реакций.
Для того, чтобы добиться такого эффекта, производитель максимально исключил из состава и способа нанесения компонентов потенциальные аллергены, заменив их на безопасные решения. Инновации коснулись трехслойных бумажных полотенец Soffione Maestro Chef с серебром в составе и 0% хлора и туалетной бумаги Soffione Fiore Ideale, имеющей гипоаллергенный аромат, который наносится исключительно на втулку.
Еще одна новинка «Архбум тиссью групп» – скрепление слоев бумаги с помощью воды. Технология Hydro Bond исключает использования клея.
Также по теме:
Чем грозит подорожание макулатуры
Сясьский ЦБК переходит на новую экологичную упаковку
Внедрение передовой западной технологии на Светогорском ЦБК