Показатели посещаемости выставки SICAM 2021 превзошли ожидания организаторов
Успех выставки SICAM 2021 года показал ценность формата события и жизнеспособность сектора компонентов и аксессуаров для мебельной промышленности и интерьера. Желание присутствовать на мероприятии лично оказалось сильнее проблем, вызванных пандемией. Это позволило организаторам представить традиционных участников выставки, в числе которых всемирно известные бренды, а также привлечь новые имена.
В этом году на выставочной площадке в итальянском Порденоне собралось 542 компании из Италии и 28 других стран. Экспоненты заняли все 36,5 тыс. м² десяти залов SICAM. Мероприятие посетили представители более 7,2 тыс. компаний, 34% из которых приехали из-за рубежа. С такими цифрами 12-й сезон SICAM, безусловно, превзошел ожидания и организаторов, и участников, которые привезли на выставку свои новые продукты. Среди посетителей выставки преобладали руководители компаний, лица, принимающие решения, менеджеры по продажам и закупкам, а также технические специалисты. Увеличилось количество торгового персонала, дизайнеров продукции и интерьеров.
По сравнению с предыдущим сезон SICAM, проведенным в 2019 году, на этот раз сократилось количество посетителей выставки из стран Дальнего Востока, которые особенно пострадали от пандемии, прежде всего Китая и Индии. Германия, Украина, Франция и Россия вернулись в большом количестве, а наибольшее количество посетителей – 78% – традиционно обеспечили европейские страны. Было отмечено значительное присутствие покупателей из азиатских стран – 14%, что было неожиданным, учитывая ограничения на поездки и ограниченную доступность международных рейсов.
«Возможность наладить качественные отношения всегда была сильной стороной SICAM, – заявил основатель и организатор мероприятия Карло Гобби. – И мы снова увидели это в этом году. Компании очень хотели вернуться к очным торговым ярмаркам и получили то удовлетворение, которое искали. Было так много прямых деловых контактов и, прежде всего, так много энтузиазма по поводу нового бизнеса».
Известно, что команда Exposicam уже получила многочисленные подтверждения участия в событии 2022 года. «Мы получили запросы на следующий год от различных участников выставки, а также от новых компаний, – поделился Карло Гобби. – Это указывает на сектор, который действительно хочет стимулировать развитие, и подтверждает его уверенность в том, что выставка является краеугольным камнем его маркетинговой стратегии».
Также по теме:
Biesse Inside Russia 2021. С верой в российский рынок
Объемы производства мебели в России приблизились к показателям доковидного периода
Российский рынок деревянной мебели