Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Партнеры журнала:

Новости ЛПК

Маркетинг и продажи в отрасли стали темой второго дня Мебельного бизнес-форума

24.06.2022 13:16

В рамках второго дня Мебельного бизнес-форума в Санкт-Петербурге состоялась секция «Маркетинг, продажи».

На мероприятии Елена Фирсанова, директор по маркетингу и рекламе ГК «ЦВТ», рассказала о трансформации маркетинга и инструментов продвижения на мебельном рынке. Эксперт отметила, что в 2022 году бизнес лишился половины инструментов в performance-маркетинге, и на данный момент пятерку лучших инструментов продвижения составляют контекстная реклама, SEO, Big Data, рекомендации друзей и повторные покупки, а также мессенджер Telegram. Также в докладе были представлены системы мотивации маркетологов, аналитиков и продукт-менеджеров, а также структура эффективного маркетингового отдела.

Тренды в работе с инструментами продвижения в Яндекс и Google, оптимизации сайтов и способах увеличения трафика новых сайтов рассказал руководитель проектного отдела Trinet.Group Андрей Кузовлев. Спикер подчеркнул важность видеороликов о компании и продукции, позволяющих повышать ранжирование в поисковых системах.

Совладелец компании «Мебель.Инвестиции.Ритейл» Радмила Кирьякова представила перераспределение аудитории соцсетей в марте 2022 года и ее поведении на разных площадках. По мнению эксперта, соцсети являются территорией потенциальных покупателей, которые только формируют свои потребности, поэтому важно грамотно подходить к созданию отдела продаж и качеству работы с лидами.

В своем выступлении руководитель направления «Мебель» компании «СберМегаМаркет» Владимир Ганяхин отметил преимущества сотрудничества бизнеса с маркетплейсом. Он также представил инструменты продвижения продукции и результаты развития маркетплейса в российских регионах.

Технологию искусственного интеллекта для внедрения в компании системы регулярного менеджмента, эффективного контроля работы персонала и оценки поведенческих факторов продавцов и клиентов представили директор по маркетингу SteadyControl Анна Полякова и директор по продажам компании Игорь Тепикин. Разработка представляет набор инструментов для принятия правильных управленческих решений, выявления скрытых проблем в компании, повышения качества обслуживания и продуктивности сотрудников.

Информационный партнер Мебельного бизнес-форума – журнал для профессионалов лесопромышленного комплекса «ЛесПромИнформ».



Источник новости: «ЛесПромИнформ»