«Ангстрем» намерена занять нишу Ikea на российском рынке
06.10.2022 11:45
Пресс-служба мебельной компании «Ангстрем», базирующейся в Воронежской области, заявила о расширении площади салонов и перевода их в интерьерный формат. Планируется, что за три года производитель обновит порядка 100 торговых точек, еще 120 – передаст франчайзи.
Согласно пресс-релизу компании, в настоящее время средняя площадь мебельного салона «Ангстрем» составляет 200 м², однако в соответствии с новой интерьерной концепцией новые салоны будут занимать площадь порядка 500 м². Здесь будут представлены 14 капсульных коллекций. Известно, что магазины нового формата уже появились в Воронеже, Белгороде и Курске.
В настоящее время «Ангстрем» владеет более 220 салонами и около 150 партнерскими магазинами в 80 городах России.
Источник новости: «ЛесПромИнформ»