Ежегодно Husqvarna Group будет инвестировать 36 млн евро в повышение конкурентоспособности
В течение ряда лет шведская Husqvarna Group стремилась перепозиционировать свой бизнес, чтобы сделать его более премиальным и профессиональным, одновременно ориентируя свое предложение на более устойчивые и интеллектуальные решения. Улучшение бизнес-структуры привело к более быстрому росту и высокой прибыли.
В холдинге считают, что для повышения производительности в среднесрочной и долгосрочной перспективе необходимо целенаправленно инвестировать в роботизированные газонокосилки, аккумуляторы, поливочные и профессиональные продукты, которые имеют наибольший потенциал для создания ценности в будущем. Поэтому компания будет увеличивать ежегодные инвестиции в эти сегменты на дополнительные 36 млн евро в год, чтобы достичь своих целей к 2025 году.
В рамках этой стратегии группа скорректирует цепочку создания стоимости для потребительских товаров, работающих на бензине, включая сокращение установленных производственных мощностей. В связи с этим к 2024 году Husqvarna выйдет примерно на 200 млн евро от ежегодных продаж потребительских товаров с низким уровнем маржи, работающих на бензине. Кроме того, компания ускорит необходимые изменения мощностей, повысит организационную эффективность, упростит структуры и сократит затраты.
Ожидается, что запланированные изменения приведут к общей годовой экономии затрат примерно на 72 млн евро и 36 млн евро после увеличения инвестиций в рычаги устойчивого создания стоимости. Также компания сократит примерно 1000 сотрудников.