Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Партнеры журнала:

Новости ЛПК

В рамках выставки «Мебель-2022» пройдет четырехдневный Furniture Retail Fest

09.11.2022 12:27

С 21 по 24 ноября 2022 года в московском «Экспоцентре» пройдет мероприятие Furniture Retail Fest. Фестиваль, посвященный будущему мебельного ретейла, состоится в рамках выставки «Мебель-2022» и расположится в павильоне «Форум» (Мрамор­ный зал).

Кратко о программе фестиваля:

21 ноября. «Мебельный e-commerce: великий прорыв»

Интернет-магазины, маркетплейсы, агрегаторы. Первый день фестиваля соберет на площадке FRF представи­те­лей мебельного e‑commerce. Что с омниканаль­нос­тью? Как продавать заказную мебель через интернет? Много кейсов роста от селлеров Ozon, «Авито», «СберМегаМаркета» и других. Гвоздем программы станет большой мастер-класс «Как зарабаты­вать на «Авито».

22 ноября. День дилера

Франчайзинг, новые форматы и бизнес-модели. День откроется панельной дискуссией «Поставщик vs дилер: красные линии». В фокусе внимания конкурент­ные каналы и борьба за покупателя. Бизнес-модели, форматы, способы повышения маржи, внедрение CRM-систем, способы привлече­ния финансо­вых средств для развития. Спикеры сессии: производи­тели мебели, руководи­тели франшизных проектов, региональ­ные дилеры, работаю­щие в рознице.

«Когда ушла «Икеа»?

Дискуссия профессио­на­лов о фундамен­таль­ной перестройке российского мебельного рынка. Попытаемся ответить на вопросы: как сейчас проявляется эффект ухода «Икеа»; что мы потеряли и что приобрели с уходом глобаль­ного игрока. Спикеры сессии: лидеры российского мебельного рынка, поставщики «Икеа», интернет-магазины.

23 ноября. «Нишевые рынки»

Импортеры, дизайнеры, меблировка новостроек. Дискуссия о высокомар­жи­наль­ных мебельных бизнесах. Новые открытия на рынке импортной мебели. Как себя чувствуют группы luxury? Что происходит на рынке комплекс­ных интерьер­ных продаж? Остался ли в России средний класс? Спикеры сессии: компании-импортеры, девелоперы, поставщики мебели сегмента средний-высокий, компании контракт­ного рынка.

Проектные мастерские «Рекана»

Маркетинго­вое агентство для мебельщи­ков «Рекана» подготовило сессию кейсов о брендинге и мерчандайзинге.

24 ноября. «Мебельный магазин 4.0 by Борис Агатов»

Независимый эксперт по иннова­циям в ретейле Борис Агатов на площадке FRF проведет две сессии: «Изменение потреби­тель­ского поведения и цифровые техноло­гии для нового ретейла в условиях ограничен­ных бюджетов» и «D2С-стратегия произво­ди­те­лей и ретейле­ров – выход на покупателя напрямую».

Информационный партнер выставки «Мебель-2022» – журнал для профессионалов лесопромышленного комплекса «ЛесПромИнформ».



Источник новости: «ЛесПромИнформ»