Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Новости ЛПК

Предприятия Segezha Group осваивают новые экспортные каналы и маршруты

Сегодня, 14:06

В пресс-службе лесопромышленного холдинга Segezha Group рассказали о расширении вариативности логистических маршрутов, что позволяет увеличить скорости доставки продукции зарубежным клиентам. Помимо Восточного полигона, МТК «Север-Юг», Северного морского пути, морского фрахта из Санкт-Петербурга и Архангельска, компания осваивает южное направление: порт Новороссийск и погранпереход Достык/ Алтынколь в Казахстане.

Поставки лесной продукции в Китай через станцию Достык Segezha Group начала еще в прошлом году, постепенно наращивая объемы. В январе-сентябре 2023-го отгрузка составляла только 2% от общего движения грузов из СЗФО, в аналогичный период 2024-го – 25%.

«Использование транзитного коридора по территории Казахстана через погранпереход Достык позволяет нам отгружать целевые объемы готовой продукции в Китай, минимизируя более дорогую схему морской перевозки через Санкт-Петербург. Транспортировка через Казахстан по стоимости выше, чем стандартные погранпереходы, там периодически вводятся конвенции на погрузку, что осложняет работу, поскольку наши предприятия работают по непрерывному циклу. Вместе с тем, мы стремимся диверсифицировать логистические маршруты как для оптимизации затрат, так и улучшения сервиса для наших клиентов», – рассказал Андрей Юдин, управляющий директор по логистике Segezha Group.

В связи с освоением новых маршрутов изменилась динамика перемещения грузов через Восточный полигон. Если за девять месяцев 2023 года с Северо-Запада на Дальний Восток и далее в Китай холдинг отправил более 91% грузов, то в 2024-м существенно меньше, 67% отгрузок. Доля морского фрахта через Балтийский бассейн стабильна: в 2023 году – 7%, в 2024-м – 8%.
Андрей Юдин отмечает, что в 2024 году предприятия группы вывозят все запланированные грузы на международный и внутренний рынок. Структура транспортной логистики в последние годы кардинально не поменялась, в основном это контейнерные мультимодальные перевозки.
 



Источник новости: «ЛесПромИнформ»