Компания «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» завершила проект автоматизации документооборота ОАО «Сясьский ЦБК»
13.05.2013 14:59
Компания ООО «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» и одно из крупнейших предприятий целлюлозно-бумажной промышленности - ОАО «Сясьский ЦБК» сотрудничают много лет. Ранее были выполнены проекты по автоматизации на ЦБК в части расчета заработной платы, кадрового и регламентного учета, а также, расчета себестоимости. Плодотворное сотрудничество компаний планируется продолжить, исходя из высказанных потребностей ОАО «Сясьский ЦБК».
Много лет на предприятии существовали определенные трудности в части управления документооборотом: исходящие документы регистрировались в тетради, а процесс согласования договора представлял из себя беготню с бумагами и необходимую информацию было не найти. Таким образом, согласование документов на предприятии было длительным и трудоемким.
В виду этого, а также в целях совершенствования системы управления предприятием, оптимизации существующих на комбинате бизнес-процессов и повышения ее конкурентоспособности руководством предприятия были обозначены следующие задачи:
1. Повышение управляемости документооборота в заводоуправлении
2. Повышение надежности делопроизводства в организации
3. Оптимизация процессов согласования внутренних документов
На базе «1С:Документооборот 8 КОРП» на комбинате автоматизировано около 100 рабочих мест.
После переговоров, компании ООО «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» и ОАО «Сясьский ЦБК» пришли к решению развития существующей автоматизированной системы и внедрения программного продукта для покрытия потребности в автоматизации процессов документооборота. А в качестве эффективного инструмента для достижения поставленных целей и решения имевшихся трудностей в части введения документооборота на предприятии, было предложено решение «1С:Документооборот 8 КОРП».
В результате проекта автоматизации документооборота были решены поставленные задачи и оптимизированы следующие процессы:
1. Регистрация входящих и исходящих документов
2. Согласование договоров
3. Согласование и утверждение служебных записок
4. Поручения планово-экономического отдела по заполнению отчетов по шаблонам
5. Согласование обходного листа при приеме или увольнении
6. Согласование внутренних приказов и ознакомление с ними
Результатом явилось появление в автоматизированной системе информации об истории создания, согласования документов и их текущем состоянии. Реализована возможность хранения электронных копий документов. Доступен анализ узких мест процесса согласования и отсутствует необоснованный внутренний документооборот на бумажных носителях.
Это позволило заказчику добиться целей проекта и организовать прозрачность движения документов, вести электронный архив, оптимизировать время согласования документов и уменьшить трудозатраты на управление процессами, как на заводе управления, так и в удаленных подразделениях.
В рамках автоматизации не потребовались изменения конфигурации и настройки бизнес-процессов, что позволило сократить затраты на внедрение программного решения. Кроме того, проект был выполнен в кратчайшие сроки, что позволило максимально быстро ощутить на предприятии эффект от автоматизации.
В июне 2012 года завершено детальное обследование и начат процесс внедрения программного продукта. Работы по подготовке к опытно-промышленной эксплуатации успешно сданы в августе 2012 года. С сентября 2012 года система находится в промышленной эксплуатации.
ОАО «Сясьский целлюлозно-бумажный комбинат» - одно из старейших предприятий отечественной целлюлозно-бумажной промышленности, основанное в 1928 году и расположенное в 140 км от Санкт-Петербурга. Преобразованный в 1993 году в акционерное общество, ОАО «Сясьский ЦБК» в настоящее время является одним из многоплановых, современных предприятий Северо-западного региона России.
Общая численность компании (включая филиалы): 2200
Источник новости: Lesprom Network