John Deere в 2013 г. открыл в России 3 новых сервисных центра
10.12.2013 11:25
В 2013 г. подразделение строительной и лесозаготовительной техники John Deere продолжило укреплять свою дилерскую сеть в России, были открыты сразу 3 крупных сервисных центра: в Белгороде, Кемерово и Красноярске.
Кроме того, с октября 2013 г. все официальные дилеры John Deere перешли на новые стандарты обслуживания клиентов, включающие дополнительные требования по наличию запасных частей на складе дилеров и подготовке технических специалистов.
В 2013 г., по оценкам экспертов компании, российский рынок лесозаготовки показал отрицательную динамику, основными причинами которой стали общеэкономическая ситуация, снижение объемов экспорта леса и результаты вступления России в ВТО. Это негативно отразилось и на рынке лесозаготовительной техники. Тем не менее, компании John Deer удалось сохранить лидирующую долю рынка, несмотря на снижение объемов продаж, зафиксированное по итогам года.
В 2013 г. John Deere вывел на российский рынок сразу несколько новых моделей лесозаготовительной техники: харвестеры на гусеничном ходу 753JH и 759JH и валочно-пакетирующие машины 953К и 959К. Еще одна новинка - харвестер 1470E - стала доступна для заказа.
«Несмотря на сложную ситуацию на российском рынке лесозаготовки, заказчики все равно продолжают обновлять, а в некоторых случаях и расширять парк техники, выбирая наиболее мощные, производительные и надежные машины, и John Deere старается соответствовать их потребностям - заявил Эндрю Кристофер, директор подразделения строительной и лесозаготовительной техники John Deere в России и СНГ. - В 2014 г. мы обновим нашу линейку скиддеров и валочных машин, а также уже 1 января представим российским заказчикам совершенно новый для российского рынка продукт - систему JDLink, которая позволит не только отслеживать состояние каждой отдельной машины, но и анализировать эффективность использования парка техники в целом, добиваясь существенного сокращения расходов. Система позволит работать как с лесозаготовительной, так и со строительной техникой John Deere, что особенно важно для заказчиков со смешанным парком техники».
На фоне относительно ровного развития российского рынка строительной техники - по оценкам John Deere, колебания в течение года наблюдались в пределах 1-2% - продажи машин John Deere росли более интенсивно, в первую очередь, за счет выпуска в России новых востребованных моделей. В 2013 г. американский производитель представил российским заказчикам фронтальный погрузчик WL56 - первый погрузчик John Deere в доступном сегменте - и новые гусеничные экскаваторы E210 LC и E240 LC.
В целом, динамика продаж техники John Deere в различных сегментах в 2013 г. отражала общие тенденции рынка. Так, наилучшие показатели прироста продемонстрировал сегмент дорожного строительства, основным драйвером для развития которого стали значительные государственные инвестиции в обновление транспортной инфраструктуры практически во всех регионах страны.
По прогнозам John Deere, в 2014 году российский рынок строительной техники останется на текущем уровне с возможной корректировкой в сторону понижения, но с хорошим потенциалом для роста в средне- и долгосрочной перспективе.
Одновременно с развитием продуктовой линейки в строительном и лесозаготовительном направлениях John Deere продолжает развивать свои программы сервисной поддержки. Так, в 2013 г. John Deere запустил в России программы расширенной гарантии, благодаря которым заказчики могут продлить гарантийное обслуживание своих машин до 4-5 лет или 6-8 тыс. моточасов. Также была расширена линейка смазочных материалов John Deere, которая дополнена, в числе прочего, новыми гидравлическими маслами, продлевающими межсервисные интервалы, а также т. н. «арктическим» маслом, позволяющим эксплуатировать строительную и лесозаготовительную техники при низких температурах.
В планах компании на 2014 г. - внедрение программ, позволяющих оптимизировать расходы на обслуживание техники и увеличивать коэффициент технической готовности машин.
Кроме того, с октября 2013 г. все официальные дилеры John Deere перешли на новые стандарты обслуживания клиентов, включающие дополнительные требования по наличию запасных частей на складе дилеров и подготовке технических специалистов.
В 2013 г., по оценкам экспертов компании, российский рынок лесозаготовки показал отрицательную динамику, основными причинами которой стали общеэкономическая ситуация, снижение объемов экспорта леса и результаты вступления России в ВТО. Это негативно отразилось и на рынке лесозаготовительной техники. Тем не менее, компании John Deer удалось сохранить лидирующую долю рынка, несмотря на снижение объемов продаж, зафиксированное по итогам года.
В 2013 г. John Deere вывел на российский рынок сразу несколько новых моделей лесозаготовительной техники: харвестеры на гусеничном ходу 753JH и 759JH и валочно-пакетирующие машины 953К и 959К. Еще одна новинка - харвестер 1470E - стала доступна для заказа.
«Несмотря на сложную ситуацию на российском рынке лесозаготовки, заказчики все равно продолжают обновлять, а в некоторых случаях и расширять парк техники, выбирая наиболее мощные, производительные и надежные машины, и John Deere старается соответствовать их потребностям - заявил Эндрю Кристофер, директор подразделения строительной и лесозаготовительной техники John Deere в России и СНГ. - В 2014 г. мы обновим нашу линейку скиддеров и валочных машин, а также уже 1 января представим российским заказчикам совершенно новый для российского рынка продукт - систему JDLink, которая позволит не только отслеживать состояние каждой отдельной машины, но и анализировать эффективность использования парка техники в целом, добиваясь существенного сокращения расходов. Система позволит работать как с лесозаготовительной, так и со строительной техникой John Deere, что особенно важно для заказчиков со смешанным парком техники».
На фоне относительно ровного развития российского рынка строительной техники - по оценкам John Deere, колебания в течение года наблюдались в пределах 1-2% - продажи машин John Deere росли более интенсивно, в первую очередь, за счет выпуска в России новых востребованных моделей. В 2013 г. американский производитель представил российским заказчикам фронтальный погрузчик WL56 - первый погрузчик John Deere в доступном сегменте - и новые гусеничные экскаваторы E210 LC и E240 LC.
В целом, динамика продаж техники John Deere в различных сегментах в 2013 г. отражала общие тенденции рынка. Так, наилучшие показатели прироста продемонстрировал сегмент дорожного строительства, основным драйвером для развития которого стали значительные государственные инвестиции в обновление транспортной инфраструктуры практически во всех регионах страны.
По прогнозам John Deere, в 2014 году российский рынок строительной техники останется на текущем уровне с возможной корректировкой в сторону понижения, но с хорошим потенциалом для роста в средне- и долгосрочной перспективе.
Одновременно с развитием продуктовой линейки в строительном и лесозаготовительном направлениях John Deere продолжает развивать свои программы сервисной поддержки. Так, в 2013 г. John Deere запустил в России программы расширенной гарантии, благодаря которым заказчики могут продлить гарантийное обслуживание своих машин до 4-5 лет или 6-8 тыс. моточасов. Также была расширена линейка смазочных материалов John Deere, которая дополнена, в числе прочего, новыми гидравлическими маслами, продлевающими межсервисные интервалы, а также т. н. «арктическим» маслом, позволяющим эксплуатировать строительную и лесозаготовительную техники при низких температурах.
В планах компании на 2014 г. - внедрение программ, позволяющих оптимизировать расходы на обслуживание техники и увеличивать коэффициент технической готовности машин.
Источник новости: Lesprom Network