Kastamonu увеличит доставку продукции водным транспортом в 5 раз
06.04.2017 19:04
Kastamonu планирует в текущем году существенно нарастить долю водного транспорта в структуре поставок готовой продукции потребителям.
Компания имеет разветвленную сеть поставок как внутри России, так и за ее пределы. На сегодняшний день большая часть продукции - более 80% - отгружается клиентам автотранспортом. На долю водного транспорта приходится около 4%.
В 2017 году долю водного транспорта в отгрузках планируется увеличить до 20% по сравнению с прошлым годом. С началом навигации на Волге и Каме Kastamonu активизирует работу над развитием водных маршрутов доставки продукции в бассейнах Волги и Камы, а также Каспийского, Черного и Средиземного морей.
«Увеличение доли экспорта, удлинение маршрута доставки товара предполагает тенденцию смещения перевозок в пользу водного транспорта. Это вполне закономерно, так как уменьшаются логистические расходы и, соответственно, растет конкурентоспособность продукции на внутрироссийском и внешнем рынках. А в связи с тем, что в средней полосе России период навигации ограничен, этот промежуток времени мы должны использовать максимально эффективно», - заявил генеральный директор Kastamonu в России Али Кылыч.
Компания имеет разветвленную сеть поставок как внутри России, так и за ее пределы. На сегодняшний день большая часть продукции - более 80% - отгружается клиентам автотранспортом. На долю водного транспорта приходится около 4%.
В 2017 году долю водного транспорта в отгрузках планируется увеличить до 20% по сравнению с прошлым годом. С началом навигации на Волге и Каме Kastamonu активизирует работу над развитием водных маршрутов доставки продукции в бассейнах Волги и Камы, а также Каспийского, Черного и Средиземного морей.
«Увеличение доли экспорта, удлинение маршрута доставки товара предполагает тенденцию смещения перевозок в пользу водного транспорта. Это вполне закономерно, так как уменьшаются логистические расходы и, соответственно, растет конкурентоспособность продукции на внутрироссийском и внешнем рынках. А в связи с тем, что в средней полосе России период навигации ограничен, этот промежуток времени мы должны использовать максимально эффективно», - заявил генеральный директор Kastamonu в России Али Кылыч.