Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Партнеры журнала:

Новости ЛПК

ПГК в разы увеличила объем перевозок лесных грузов

01.12.2017 17:17

Новосибирский филиал «Первой грузовой компании» (ПГК) за 10 месяцев 2017 года вдвое увеличил перевозку лесных грузов по Западно-Сибирской железной дороге (ЗСЖД) по отношению к 2016 году, до 159 тыс. тонн. Как сообщает пресс-служба ПГК, грузооборот филиала в этом сегменте также вырос в два раза, до 576,3 млн т•км.
«Положительная динамика связана с увеличением спроса на обработанную древесину и пиломатериалы в экспортном направлении. Мы, в свою очередь, предложили грузоотправителям конкурентоспособные ставки на экспедирование по территориям иностранных государств, соблюдение сроков доставки груза в международных направлениях и подбор оптимальной логистики», прокомментировал директор Новосибирского филиала Евгений Долженко.
Самый большой рост отмечен в группе пиломатериалов. В отчетный период их перевозка платформами увеличилась в 7 раз, до 94 тыс. тонн, в крытом подвижном составе - на 15%, до 65 тыс. тонн. Основными потребителями продукции лесопромышленных предприятий региона выступили Китай, Афганистан, Казахстан и Узбекистан.
Отправка грузов осуществлялась со станций Кемеровской, Томской областей и Алтайского края ЗСЖД на экспорт - через сухопутные пограничные переходы России.
Показательно, что и по другим направлениям перевозок ПГК отмечает заметное увеличение в сегменте лесных грузов.
Так Нижегородский филиал «Первой грузовой компании» (ПГК) за 10 месяцев 2017 года увеличил объем экспортных перевозок лесных грузов на 31% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
«Рост погрузки связан с существенным увеличением отправок продукции предприятий целлюлозно-бумажной промышленности и строительного сектора в направлении рынков Азербайджана и Казахстана. Например, объем перевозки лесных грузов в направлении Азербайджана вырос на 30%», - сообщил директор филиала Тарас Залужный.
Основную номенклатуру перевозок составили древесностружечные плиты, пиломатериалы и шпунтованные доски. В частности, погрузка древесных плит выросла на 19%, до 13 тыс. тонн, пиломатериалов - на 42%, до 11,5 тыс. тонн, досок - на 39%, до 2,6 тыс. тонн.
Грузы следовали в крытых вагонах и на платформах преимущественно из республики Удмуртия, Владимирской и Кировской областей через погранпереходы в адрес грузополучателей Азербайджана, Казахстана, Киргизии и Таджикистана.