Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

События

Новые мебельные возможности

Антикризисная программана выставках «Евроэкспомебель» и «Интеркомплект»

С 12 по 16 мая в третьем павильоне МВЦ «Крокус Экспо» (Москва) пройдут ежегодные выставки «Евроэкспомебель» и «Интеркомплект». Они представят покупателям последние коллекции мебели и комплектующих, а также специальную антикризисную программу для производителей и продавцов мебели. Знакомство с новыми трендами и профессиональное общение станет источником нестандартных решений и основой будущих достижений участников рынка.





Глобального экономического потепления с нетерпением ждем мы все. Но нельзя сидеть сложа руки. Международная выставочная компания (МВК) создает все условия для оживления отечественного мебельного рынка. В майской выставке «Евроэкспомебель» примут участие 700 ведущих компаний из России, Италии, Германии, Чехии, Австрии, Бразилии, Марокко и других стран. Они продемонстрируют мебель для дома, дачи, офиса и общественных помещений. В рамках выставки «Интеркомплект» 300 производителей и дилеров из Европы, Америки, Юго-Восточной Азии покажут современные материалы, фурнитуру и комплектующие для мебельного производства.

Весна - время обновления. Потребность покупателей в приобретении неординарных новинок подстегивается инфляционными ожиданиями. Ненадежность валют стимулирует вложения в товары длительного пользования. Наряду с этим многие продолжают искать и недорогую мебель. Бездействие продавцов в такой ситуации чревато потерей клиентов и усилением позиций конкурентов. Опытные закупщики учитывают конъюнктуру и ждут новых предложений от поставщиков. При этом значение «Евроэкспомебели» и «Интеркомплекта» как главного форума российских мебельщиков многократно возрастает.

В выставках принимают участие как хорошо известные, так и новые компании. Среди них ХК «Мебель Черноземья», «Боровичи-Мебель», «Аскона», мебельная фабрика «СТОЛПЛИТ», «Легна Трейд», «Орматек», «Алмаз» (ТМ «Любимый Дом»), ТД «ВАЛЬД», ПКФ «Верона», «Дриада», «Народные Кухни Германии», холдинг «Консул», Profoffice, ТД «Дана», «АВАНГАРД», Vitaly, «Регольд», Red Italy, СП «Мебель», мебельная фабрика «Лавр», «Модер», мебельная фабрика «Альт-мастер», «Евро Импэкс», «ИМА» (Империя мебели «Аметист») «Форвард», «Яна», «Кристина», «КостромаМебель», «ПОЛИФОРМ», «Хеттих РУС», «ИМПРЕСС ДЕКОР», «Реджинокс Риф холдинг», «Кредо», «Хефеле Рус», «Мастер Мебель», «КИНГВУД», «Аметист-СК», LIGNA DÉCOR URETIM VE PAZ.A.S. и многие другие.

Популярность «Евроэкспомебели» и «Интеркомплекта» привлекает покупателей со всей России. В 2008 го­ду  независимым аудитом FKM был зафиксирован абсолютный рекорд российских мебельных выставок - 63 700 посе­­- тителей. В 2009-м рекламное и PR-продвижение выставок в Москве и регионах значительно активизировалось. Для повышения эффективности выставки задействованы уникальные технические и интеллектуальные ресурсы МВК. В ответ на запросы рынка усовершенствована структура экспозиции.

С 12 по 16 мая гостей выставок ждут следующие экспозиции:

  • «Жизнь со вкусом» (мебель для кухни, кулинарные шоу);
  • «Путешествие по странам и стилям» (мебель мировых производителей);
  • «Рабочая обстановка» (офисная мебель);
  • «Базовый элемент» (корпусная мебель);
  • «Обаяние комфорта» (мягкая мебель);
  • «Интерьер-салон»;
  • «Технологии успеха» (оборудование для мебельного производства);
  • «Интеркомплект».

Совершив «Путешествие по странам и стилям», самые взыскательные покупатели найдут великолепную мебель со всех континентов. А «Интерьер-салон», в котором будут представлены предметы интерьера и произведения искусства, поможет удачно дополнить мебельную экспозицию. Дизайнеры и архитекторы на многочисленных консультациях и мастер-классах расскажут, как выгодно и гармонично обустроить пространство и дома, и офиса.

Деловая программа выставок станет своеобразным антикризисным «мебельным университетом». Специально для участников и гостей разработаны тренинги «Борьба за клиента и передел рынков. Стимулирование продаж в условиях кризиса» и «Принципы мотивации персонала в условиях кризиса». Кроме того, планируется провести международный форум «Стратегические вызовы мебельного рынка России» и третью конференцию «Дизайн как конкурентное преимущество и средство продвижения мебели». Достижения россиян в области промышленного дизайна мебели в 2008 году будут отмечены вручением национальной премии «Российская кабриоль».

А конкурс молодых дизайнеров Kreata объединит талантливую молодежь и станет центром творческой активности.

Наше время открывает новые возможности. «Евроэкспомебель» и «Интеркомплект» помогают их реализовать.

Подробная информация о выставках и бесплатное приглашение - на сайтах www.eem.ru и  www.interkomplekt.ru.