События

PAP-FOR Russia 2010: есть шанс попасть без очереди!

Рубрика События ЛПК

Нынешний год богат на отраслевые специализированные выставки. Только недавно, в июне, завершилась традиционная выставка PulPaper в Финляндии, а до главной отечественной выставки ЦБП − PAP-FOR Russia 2010 − остается совсем немного времени: она состоится в петербургском выставочном комплексе «ЛенЭкспо» 8−11 ноября.

Поэтому наш разговор с директором Reed Exhibitions (Russia), компании − организатора PAP-FOR, Григорием Зарайским мы начинаем именно с обмена впечатлениями от посещения выставки в Хельсинки. Мировой экономический кризис отразился на финляндской выставке: ее общая площадь существенно уменьшилась, меньше стало и экспонентов. Однако г-н Зарайский обращает внимание на другое. «На выставке не было работы с посетителями, − говорит он. − А качество посетительской аудитории − это ключ к успеху выставки и то, что сейчас является нашим абсолютным приоритетом на PAP-FOR». Организаторы PAP-FOR Russia приступили к реализации специальной программы продвижения выставки для посетителей. На сайте www.papfor.com уже вовсю идет онлайн-регистрация посетителей. По состоянию на конец августа 2010 года зарегистрировалось уже более ста человек, а ведь до начала выставки еще много времени. Активно идет рассылка приглашений на выставку по электронной почте. Для этого выработана особая технология работы с электронными рассылками, позволяющая донести необходимую информацию только до заинтересованных лиц и непосредственно с официального адреса организаторов. Начато и анкетирование потенциальных посетителей, призванное максимально адаптировать будущую выставку к их нуждам, ожиданиям, возможностям. Активизировалась работа со средствами массовой информации. Для каждой группы целевой аудитории выставки подобран соответствующий канал информации. «Таким образом, − говорит Григорий Зарайский, − мы находим индивидуальный подход к каждому посетителю и делаем его посещение PAP-FOR Russia более результативным, эффективным и комфортным. Однако мы хотим объяснить, что и сами посетители, и тем более участники должны серьезно готовиться к выставке». Для этого был кардинально обновлен сайт выставки www.papfor.com. Предлагаем заинтересовавшимся читателям посетить его и ознакомиться со всеми новшествами, которые там появились.

Мы же пока раскроем несколько «секретов» и для потенциальных экспонентов. Традиционно считающийся главным для выставки PAP-FOR 7-й павильон уже полностью занят. Но свободные места еще есть в соседнем павильоне − № 8А. Он построен недавно, тем не менее в нем созданы наилучшие условия и для экспонентов, и для посетителей: современная система вентиляции, отличная акустика, высокие потолки, комфортное освещение. Кроме того, организаторы предлагают экспонентам специальные расценки на площади. В этом году выставка в любом случае получится особенной. Кризис изменил значение отраслевых выставок: все компании при выборе деловых партнеров стали более требовательными, более осторожными, более щепетильными и экономными. «Тем более важно для надежности все увидеть своими глазами, − добавляет Григорий Зарайский, − и посмотреть в глаза потенциальному партнеру». Со своей стороны компания Reed Exhibitions (Russia) гарантирует целевую аудиторию у каждого стенда на выставке PAP-FOR − и это, пожалуй, очень смелое заявление. Другое дело, что работу с посетителями нужно начинать уже сейчас. В нынешних условиях многого можно добиться, заранее спланировав визит на такое важное мероприятие, как отраслевая выставка, тем более что, зарегистрировавшись на сайте www.papfor.com, уже сейчас можно получить по электронной почте и распечатать готовый билет для прохода на выставку без всяких очередей.

Иван МИТИН
По материалам журнала «Целлюлоза. Бумага. Картон», 2010, № 7