Партнеры журнала:

Лесозаготовка

Мы всегда готовы помочь своим клиентам!

Проверка комплектации и приемка
машины на базе заказчика, Сибирь
Проверка комплектации и приемка машины на базе заказчика, Сибирь

Курсы повышения квалификации
технического персонала, г. Питкяранта
Курсы повышения квалификации технического персонала, г. Питкяранта

Ввод в эксплуатацию
харвестера Ponsse Ergo 8w, Дальний Восток
Ввод в эксплуатацию харвестера Ponsse Ergo 8w, Дальний Восток

Установка харвестерной головки на экскаватор, ХМАО
Установка харвестерной головки на экскаватор, ХМАО

Состояние мировой экономики постоянно меняется. Любое обострение экономических проблем может быстро привести к возникновению проблем в финансировании и нестабильности в поставках. Но компания Ponsse уверена, что сможет обеспечивать должное обслуживание своих заказчиков, и они останутся с нами. Такую уверенность вселяет в нас работа наших специалистов-профессионалов - конструкторов и механиков Ponsse. 

Сегодня мы беседуем с одним из тех, кто имеет непосредственное отношение к технике Ponsse, внося свой вклад в создание положительного имиджа компании. Николай Чернуцкий в течение длительного периода работал с лесозаготовительными машинами на предприятии одного из заказчиков Ponsse в Карелии. Его труд всегда отличали активность и инициатива. В 2007 году он перешел в штат ООО «Понссе» в качестве инструктора­-механика, где и работает до сих пор.

- Николай, что вам больше всего нравится в вашей работе?

- То, что она дает мне возможность путешествовать. Россия - большая страна, есть куда съездить и на что посмотреть.

Кроме того, мне очень нравится разобраться в том, чего я еще не знаю, нравится характер моей работы в принципе (куда­-то ехать, помогать клиентам, механикам, дилерам и т. д.). На работу я хожу с удовольствием и доволен ею.

- Вероятно, много времени проводите вне дома?

- Если взять рабочий график, который ведет мой непосредственный руководитель, то можно сразу увидеть, что вне дома я нахожусь в среднем две недели в месяц, хотя бывают месяцы, когда и три­-четыре.

- Специфика вашей работы предполагает хорошую осведомленность о тех новшествах, которые внедряются в машины. Как вы обучаетесь и где берете информацию?

- Самый лучший способ обучения - это когда ты остаешься с новой моделью машины в лесу один на один.

Ну и конечно, ценную информацию получаю на семинарах, которые компания Ponsse периодически организует для меня и моих коллег на заводе два­-три раза в год. Такие семинары, безусловно, очень полезны.

- Расскажите, пожалуйста, о том, каким образом проходит обучение операторов и механиков клиентов компании? Какова его цель?

- Процесс обучения чаще всего строится по такому сценарию: теоретическую часть мы проходим на симуляторах, а практические занятия проводим в лесу на машинах Ponsse. Без такого обучения невозможно обойтись в век современных технологий. Какой бы высокой квалификацией не обладали операторы, они не могут знать всех нюансов работы на новой машине. Стандартное обучение помогает избежать рисков преждевременных поломок узлов и агрегатов, а значит, уменьшает издержки заказчиков.

- Какой совет вы могли бы дать компаниям, которые только готовятся приобрести сортиментные лесозаготовительные машины?

- Если начать c того момента, как клиент задумал приобрести машину, могу сказать, что очень важно, чтобы заказчик получил от технического персонала Ponsse консультации и рекомендации по поводу оснащения производственных помещений, организации работы машин, подбору операторов и списку запчастей и расходных материалов, которые необходимо иметь в наличии. Это залог успешной работы техники на начальном этапе. Наши рекомендации основываются на многолетнем опыте.

Кроме того, весьма полезную информацию заказчик может получить на сайте компании www.ponsse.com.

Конечно, очень важный момент - квалификация персонала. От того, кто управляет машиной и руководит работой на месте, то есть в лесу, по моему мнению, зависит 80% успеха.

-