Мы всегда готовы помочь своим клиентам!
Проверка комплектации и приемка машины на базе заказчика, Сибирь
Курсы повышения квалификации технического персонала, г. Питкяранта
Ввод в эксплуатацию харвестера Ponsse Ergo 8w, Дальний Восток
Установка харвестерной головки на экскаватор, ХМАО
Состояние мировой экономики постоянно меняется. Любое обострение экономических проблем может быстро привести к возникновению проблем в финансировании и нестабильности в поставках. Но компания Ponsse уверена, что сможет обеспечивать должное обслуживание своих заказчиков, и они останутся с нами. Такую уверенность вселяет в нас работа наших специалистов-профессионалов - конструкторов и механиков Ponsse.
Сегодня мы беседуем с одним из тех, кто имеет непосредственное отношение к технике Ponsse, внося свой вклад в создание положительного имиджа компании. Николай Чернуцкий в течение длительного периода работал с лесозаготовительными машинами на предприятии одного из заказчиков Ponsse в Карелии. Его труд всегда отличали активность и инициатива. В 2007 году он перешел в штат ООО «Понссе» в качестве инструктора-механика, где и работает до сих пор.
- Николай, что вам больше всего нравится в вашей работе?
- То, что она дает мне возможность путешествовать. Россия - большая страна, есть куда съездить и на что посмотреть.
Кроме того, мне очень нравится разобраться в том, чего я еще не знаю, нравится характер моей работы в принципе (куда-то ехать, помогать клиентам, механикам, дилерам и т. д.). На работу я хожу с удовольствием и доволен ею.
- Вероятно, много времени проводите вне дома?
- Если взять рабочий график, который ведет мой непосредственный руководитель, то можно сразу увидеть, что вне дома я нахожусь в среднем две недели в месяц, хотя бывают месяцы, когда и три-четыре.
- Специфика вашей работы предполагает хорошую осведомленность о тех новшествах, которые внедряются в машины. Как вы обучаетесь и где берете информацию?
- Самый лучший способ обучения - это когда ты остаешься с новой моделью машины в лесу один на один.
Ну и конечно, ценную информацию получаю на семинарах, которые компания Ponsse периодически организует для меня и моих коллег на заводе два-три раза в год. Такие семинары, безусловно, очень полезны.
- Расскажите, пожалуйста, о том, каким образом проходит обучение операторов и механиков клиентов компании? Какова его цель?
- Процесс обучения чаще всего строится по такому сценарию: теоретическую часть мы проходим на симуляторах, а практические занятия проводим в лесу на машинах Ponsse. Без такого обучения невозможно обойтись в век современных технологий. Какой бы высокой квалификацией не обладали операторы, они не могут знать всех нюансов работы на новой машине. Стандартное обучение помогает избежать рисков преждевременных поломок узлов и агрегатов, а значит, уменьшает издержки заказчиков.
- Какой совет вы могли бы дать компаниям, которые только готовятся приобрести сортиментные лесозаготовительные машины?
- Если начать c того момента, как клиент задумал приобрести машину, могу сказать, что очень важно, чтобы заказчик получил от технического персонала Ponsse консультации и рекомендации по поводу оснащения производственных помещений, организации работы машин, подбору операторов и списку запчастей и расходных материалов, которые необходимо иметь в наличии. Это залог успешной работы техники на начальном этапе. Наши рекомендации основываются на многолетнем опыте.
Кроме того, весьма полезную информацию заказчик может получить на сайте компании www.ponsse.com.
Конечно, очень важный момент - квалификация персонала. От того, кто управляет машиной и руководит работой на месте, то есть в лесу, по моему мнению, зависит 80% успеха.
-