Компания BE&K East: навстречу юбилею
В январе 2012 года компании BE&K East исполнится 10 лет. Образованная в 2002 году компания начинала деятельность с оказания ремонтномеханических сервисных услуг компании International Paper на ЦБК в г. Светогорске (Ленинградская обл.). В 2007 году был подписан контракт на полное техническое обслуживание комбината. В 2008 году BE&K East вошла в состав корпорации KBR (Kellogg, Brown & Root), имеющей представительства в более чем 47 странах мира. Сегодня BE&K East по праву является не просто генеральным подрядчиком International Paper, но и надежным партнером этой компании. В штате BE&K East 750 сотрудников.
Опыт и знания, накопленные за 10 лет работы, позволяют компании строить долгосрочные амбициозные планы по развитию бизнеса. В перспективе BE&K East – стать лидером российского рынка оказания услуг в сфере технического обслуживания, промышленного строительства и консалтинга. Для этого в компании есть все необходимые ресурсы, высококвалифицированные специалисты и эксперты в предметной области готовы к сотрудничеству с предприятиями не только целлюлознобумажной промышленности, но и других отраслей. Уже сделаны первые шаги в этом направлении – департамент строительства и развития бизнеса занимается реализацией плана действий по расширению возможностей компании. Из последних проектов – заключение контракта на оказание сервисных услуг компании Hyosung Goodsprings, мировому производителю насосных систем. Сейчас специалисты BE&K East проводят обучение и производственную практику по обслуживанию современного оборудования БДМ для сотрудников группы «Илим».
Уверенность в своих силах компании придает соблюдение основополагающих принципов работы – качества, безопасности и удовлетворения требований и ожиданий клиента, которые являются гарантией устойчивого успеха в долгосрочной перспективе. Разработанная и утвержденная руководством BE&K East политика в области качества направлена на обеспечение конкурентоспособности и успеха на рынке техобслуживания, промышленного строительства и консалтинга и преследует цель постоянного повышения удовлетворенности заказчиков посредством эффективного применения системы менеджмента качества (в соответствии с ISO 9001:2008). Компания формирует культуру надежной работы оборудования, применяя лучшие мировые практики в сфере техобслуживания: диагностического, предупредительного, точного ТО.
Компания BE&K East открыта для сотрудничества с производствами, заинтересованными в комплексном техобслуживании, строительномонтажных услугах, генподряде, техническом обучении и консалтинге.