Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Партнеры журнала:

Выставки

Награда за лучшее изобретение на Саммите KWF 2004

Попечительский совет по лесной промышленности (KWF) объявляет конкурс на лучшее изобретение на XIV Саммите KWF 2004. 

Во время Саммита KWF 2004 независимая экспертная комиссия оценит новые разработки в области технологий лесной промышленности участвующих в выставке KWF компаний и организаций.

Наиболее перспективные технологии будут награждены медалью за изобретение KWF, которая будет торжественно вручена 17 июня 2004 года в павильоне для конференций KWF (расположенном в центре выставочного пространства) Министром экологии Вильгельмом Дитцелем.

Компании, желающие принять участие в конкурсе, должны зарегистрировать свои изобретения до 15 апреля 2004 года. Формы заявки на участие будут разосланы всем участникам выставки, а также могут быть получены в интернете по адресу www.kwf-tagung.de или запрошены в KWF (poguntke@kwf-online.de, тел.: 06078/7850, факс: 06078/78539).

Информация обо всех технологиях, которые будут принимать участие в конкурсе, будет направлена в отраслевые СМИ и опубликована в интернете за пять недель до открытия Саммита KWF в виде краткого «списка изобретений». На церемонии вручения медали 17 июня будет объявлено, какое из изобретений было признано лучшим с подробными комментариями экспертной комиссии.

Во время выставки посетители смогут ознакомиться со списком изобретений во всех информационных кабинах.

Почему стоит участвовать

  • Отраслевая пресса уже заранее получит информацию о наиболее важных экспонатах на выставке.
  • Посетители и пресса до и во время выставки будут иметь Список изобретений, который станет удобным путеводителем по наиболее важным стендам.
  • Авторитетная оценка комиссии является ценным показателем изобретений и тенденций в отрасли.

Участвуя, вы определяете, о чем все будут говорить!

Одним из претендентов на победу является разработка из Швеции - лесозаготовительная машина с дистанционным управлением!

Ян Карлссон и Кристер Леннартссон из Швеции представили первую лесозаготовительную машину, управляемую дистанционно с перевозчика. Оба инженера давно известны в своей области. Выпускаемая Timberjack  серия Fiberpack, пожалуй, самое знаменитое из недавних изобретений этой пары.

Технические сведения

Новаторская система для лесозаготовок состоит из автоматической шестиколесной лесозаготовительной машины с ленточным транспортером и двух перевозчиков.

Лесозаготовительная машина состоит из автоматически выравнивающегося каркаса, двигателя  PS John Deere, крана Mowi A7 с радиусом действия 9 м, мотора Votec 850 и навигационной системы DASA 4. Она весит 19 тонн. Благодаря отсутствию кабины удалось добиться очень простой, прочной и эффективной конструкции. Она состоит исключительно из легко заменяемых стандартных деталей.

Перевозчики, так называемые «курьеры», содержат всю электронику, необходимую для управления системой, собственно сердце этой сложной разработки. Цифровое дистанционное управление машины, согласно Яну Карлссону, работает на расстоянии до 300 м. В условиях густого леса, возможно, эта цифра не очень реалистична. Снаружи перевозчики имеют вид вращающегося кузова на платформе объемом 13 м3.

Технология

Перевозчик подъезжает пустым кузовом вперед к стоящему на просеке комбайну. После этого водитель перевозчика включает управление лесозаготовительной машиной, и рубит и обрабатывает древесину прямо в кузов перевозчика. Вращающийся кузов позволяет придать ему оптимальное положение. Несмотря на расстояние между водителем и комбайном и непривычный угол обзора, найти удобное положение для  машины совсем не трудно, по крайней мере, в светлых хвойных лесах Скандинавии. Скорость валки и обработки при этом благодаря совмещению процессов и не более чем двум сортиментам соответствует скорости примерно одной обычной машины. Как только кузов заполняется или подъезжает второй перевозчик, водитель опять выключает шасси и едет на разгрузку. Освободившейся лесозаготовительной машиной теперь управляет второй пустой перевозчик.