Партнеры журнала:

События

Woodex 2015 поможет в преодолении кризиса

Татьяна Нагаслаева

В 2015 году сменилось руководство выставки Woodex: теперь руководителем проекта Woodex Moscow является Татьяна Нагаслаева. «ЛесПромИнформ», как генеральный информационный партнер выставки, не мог не осветить это событие.

Мы попросили нового руководителя одной из ведущих российских выставок России в сфере ЛПК рассказать о планах на будущее и о тех новшествах, которые предложит нам Woodex в этом году.

- Как вы оцениваете состояние дел в проекте на момент вступления в должность? Чего уже удалось достичь? Какие цели поставила группа компаний ITE перед вами как перед новым руководителем Woodex и какие цели вы ставите перед собой и коллективом?

- Прежде всего мне хотелось бы поблагодарить «ЛесПромИнформ» за многолетнюю информационную поддержку нашей выставки. Также хочу заверить профессиональное сообщество, что наша команда приложит максимум усилий для процветания проекта Woodex Moscow. Я рада, что мне доверили руководство такой успешной и крупной международной выставкой. Woodex Moscow - ведущее в России отраслевое мероприятие международного значения, на котором как известные, так и новые компании демонстрируют современное оборудование и технологии для лесозаготовки, деревообработки, переработки древесины и производства мебели. На текущий момент экспозиция выставки сформирована больше чем наполовину.







Наша общая цель в этом году - укрепление достигнутых позиций Woodex Moscow как эффективного бизнес-мероприятия, позволяющего участникам выставки увеличить объемы продаж и свою долю на рынке.

- Сейчас на выставочном рынке (в частности, в сфере ЛПК) происходит реструктуризация - количество выставок сокращается, слабые проекты уходят, переносятся сроки проведения мероприятий. Какова стратегия развития Woodex и в чем, на ваш взгляд, ее отличие от других проектов в сфере ЛПК? Что позволит проекту и дальше оставаться в числе лидеров на российском рынке?

- Выставка Woodex Moscow проходит по нечетным годам. Она неизменно привлекает внимание большого числа специалистов из многих регионов России, а также из Казахстана и Республики Беларусь. У выставки действительно федеральный формат: 44% посетителей в 2013 году приехали из регионов России. Woodex Moscow поддерживает Европейская федерация производителей деревообрабатывающего оборудования EUMABOIS.

По словам наших постоянных участников, выставка является весьма результативной по количеству заключенных контрактов. Именно здесь многие компании презентуют новинки линеек оборудования и технологий.

Мы уделяем большое внимание деталям организации, которые облегчают участникам работу на выставке: обеспечиваем упрощенную систему прохода на выставку Print-at-home, выкладываем на сайте организатора выставки интерактивный каталог участников и план экспозиции, рубрикатор продукции, предлагаем бизнес-зал для проведения переговоров и многое другое.

- Экономическая ситуация в России сейчас не самая благоприятная и, как отмечают ряд специалистов, есть повод говорить о стагнации и в вашей сфере деятельности. Как борется с кризисом ITE, и в частности дирекция Woodex? Удастся ли в этом году сохранить число экспонентов, как в прежние годы, и, что не менее важно, не сократится ли количество посетителей? Как решается вопрос комплектования выставки и привлечения целевых посетителей?

- Несмотря на непростую экономическую ситуацию в России и определенный политический фон, формирование экспозиции выставки Woodex Moscow идет полным ходом. Ключевые игроки российского и европейского рынка, такие как «МДМ-Техно», «Интервесп», «Ассоциация КАМИ», BG Holztechnik, «МС-ГРУП», Felder Group и другие, подтверждают участие в мероприятии. Традиционно на выставке представлены национальные павильоны Германии, Дании, Испании, Италии, Китая, Франции, Чехии. Основная компетенция компании ITE - это привлечение на выставки профессиональных посетителей - байеров. Рекламная кампания Woodex Moscow нами спланирована и уже реализуется в соответствии с утвержденным планом.

По результатам наших весенних выставок мы фиксируем рост количества посетителей в среднем на 9%. Большинство компаний, которые приняли участие в этих выставках, отметили их высокую коммерческую эффективность и уже забронировали стенды на следующий год.

- И в завершение: что нового будет на Woodex Moscow 2015?

- Каждая выставка - это всегда новые участники, новые клиенты, новые продукты и технологии. Мы активно работаем над развитием проекта, его деловой программы, стремясь сделать нашу площадку по-настоящему эффективной. Woodex Moscow 2015 внесет свой вклад в преодоление кризиса и развитие ЛПК России.

Соб. инф.
Фото предоставлены Woodex