Scania: итоги года как повод для оптимизма
2 марта в Москве представители Scania отчитались о результатах работы компании в 2016 году, который известный автопроизводитель завершил, зарегистрировав 2 255 единиц техники и в четвертый раз подряд заняв первое место среди европейских компаний по количеству новых регистраций с долей рынка в 23,4%.
Одним из самых успешных направлений для Scania в 2016 году стал сегмент техники для горнодобывающих предприятий: отгружено 204 грузовых автомобиля 25 компаниям по всей территории России, что обеспечило компании Scania долю рынка в 45% в этом сегменте.
Техника для лесопромышленных комплексов является не менее важным направлением в работе компании: в 2016 году партнерам была поставлена 181 единица техники, что обеспечило Scania лидирующие позиции среди европейских производителей с долей рынка в 32% в этом сегменте. Как и в предыдущие годы, в 2016-м Scania фокусировалась на самосвальной технике: за год отгружено 330 самосвалов.
В 2017 году, объявленном годом экологии в России, особый акцент будет сделан на технике, работающей на альтернативном виде топлива - природном газе. Уже в 2016 году компания успешно реализовала и обеспечила сервисную поддержку 13 шасси, работающих на компримированном газе.
Scania продолжает активный процесс разработки актуальных для клиентов специализированных пакетных продуктов. В числе подобных предложений «Scania Драйв» - сервисное решение, позволяющее клиентам повысить эффективность бизнеса: экономическая выгода от приобретения продукта составляет до 7% стоимости техники и комплекса услуг.
В 2016 году Scania запустила новую программу обмена запасных частей Service Exchange, рассчитанную на снижение расходов на ремонт техники: клиенты могут приобрести необходимые детали, восстановленные на заводах Scania за рубежом. В 2017 году пакет сервисных контрактов будет еще более расширен - среди новинок решение, которое настроено под каждое конкретное шасси, с учетом оценки меняющихся условий эксплуатации практически в реальном времени.
По итогам 2016 года 55% всей техники Scania было передано клиентам по договорам лизинга. Отмечены самые высокие показатели по страхованию профинансированного парка за всю историю компании: 88% техники, отгруженной по лизинговым договорам ООО «Скания Лизинг», застрахованы ООО «Скания Страхование».
Наряду с запуском новых продуктов и сервисных решений компания занимается и строительством усовершенствованных сервисных центров, оборудованных по европейским стандартам качества. В сентябре 2016 года на западе Москвы в Голицыно была открыта новая сервисная станция ООО «Скания Сервис» общей площадью 6229 м2. В здании дилерского центра установлено современное оборудование, позволяющее предоставлять быстрый и качественный ремонт. Еще одним важным инвестпроектом является сервисная станция в Ногинске, где на сегодняшний день еще идут строительно-отделочные работы. В течение последующих трех лет в развитие дилерской сети Scania в России планируется инвестировать около 2 миллиардов рублей.
Генеральный директор ООО «Скания-Русь» Ханс Тарделль отмечает: «Scania всегда отличалась постоянным совершенствованием своей традиционно качественной продукции. Внедрение новых разработок, цель которых, с одной стороны, - забота о бизнесе наших партнеров, а с другой - защита окружающей среды, всегда было неотъемлемой частью нашего развития. Мы развиваем концепцию социальной и экологической ответственности путем разработок новых продуктов и сервисных решений».
По материалам scania.ru