Ни дня простоя
Компания «ЭкоНива» готова к послепродажному обслуживанию лесозаготовительной техники Tigercat. Канадский бренд лесных машин развивается в четырех направлениях: продажи, сервис, запасные части и спутниковый контроль.
Как рассказал журналу «Леспроминформ» руководитель сервисной службы «ЭкоНиваСибирь» Алексей Осотов, сервисные зоны уже оснащены необходимым инструментом, на склад поступили наиболее востребованные запчасти по рекомендации завода-изготовителя, а инженеры компании прошли обучение в Канаде, на учебной базе Tigercat.
«ЭкоНиваТехника-Холдинг» стала дилером Tigercat в России в конце прошлого года. Производство лесозаготовительной техники расположено в Канаде, а дилерская сеть развивается по всему миру. «ЭкоНива, делает упор на гарантийное и постгарантийное обслуживание, а также обучение персонала.
«Репутация компании как надежного партнера по послепродажному обслуживанию сформировалась на рынке сельхозтехники, – говорит Алексей Осотов. – В этом сегменте у нас есть машины, которые работают без нареканий более 10 лет. Система их подготовки и обслуживания уже отлажена, теперь мы будем адаптировать эту рабочую модель к лесозаготовительной технике Tigercat с учетом условий эксплуатации.
«ЭкоНиваСибирь» готова к поставкам техники Tigercat для сортиментной и хлыстовой технологий заготовки леса: харвестеров, валочно-пакетирующих машин, форвардеров, трелевочных тракторов. Все позиции уже доставлены на склад в Новосибирске. В июле начнутся демопоказы. Однако руководитель сервисной службы подчеркивает, что после приобретения техники отношения покупателя с дилером только начинаются.
«Наша задача не просто продать машину, а сопровождать ее весь период эксплуатации. Техника выходит из строя, но в наших силах сделать так, чтобы она простаивала как можно меньше, – говорит Алексей Осотов. – Это обеспечивается за счет технического обслуживания, диагностики, дефектации. Сервисный договор мы заключаем каждый год, потому что его подписание – еще одна возможность встретиться с клиентом, обсудить его проблемы, предложить что-то новое».
Сервисное обслуживание техники Tigercat начинается со дня покупки. Но главное – каждой проданной машине обеспечено круглосуточное техническое сопровождение. Сейчас для работы с лесозаготовительной техникой Tigercat выделены четыре инженера, которые прошли обучение на заводе-производителе в Канаде, изучили образцы техники. До сентября пополнят штат сотрудников. Таким образом, помогать клиентам круглосуточно даже в выходные будут больше 150 инженеров сервисной службы компании «ЭкоНиваТехника-Холдинг», в том числе команда из 38 инженеров подразделения «ЭкоНиваСибирь».
«Для проданной техники мы предлагаем все необходимое. Не только расходные материалы и запасные части, но и дооборудование телематическими системами для оперативного контроля эксплуатации. Например, недавно установили телеметрическую систему на машину, приобретенную 15 лет назад, которая тем не менее в прекрасном состоянии. И теперь в режиме реального времени можно отслеживать ее производительность, расход топлива и другие параметры, – рассказывает Алексей Осотов. – Такой же подход будет и к лесозаготовительной технике, ведь в нашей мастерской можно выполнять любые работы.
Консультирование операторов компания тоже берет на себя. Регулировка, точки смазки, необходимое плановое обслуживание, как действовать при обнаружении неисправности – все это объясняется либо при пусконаладке, либо в ходе работы. Также планируем проводить для операторов компании-покупателя семинары, включающие изучение необходимой теории и практическое освоение тех машин, на которых им предстоит работать».
Текст Мария Алексеева