Решения Dieffenbacher позволили компании Starwood принять новый завод на месяц раньше срока
Ровно за месяц до согласованной в договоре даты, руководство турецкого производителя древесных плит Starwood подписало принятие нового завода по производству ДСП. На предприятии в городе Инегель, Турция, внедрены и успешно протестированы цифровые сервисные решения MyDieffenbacher – системы MyCockpit и MyMessenger. После беспроблемного внедрения этих технологий в ходе двухдневного учебного занятия на площадке сотрудники Starwood смогли оценить все их преимущества платформы.
Системы были внедрены в январе 2019-го, и уже 9 июля Starwood выпустила свою первую плиту, почти за шесть недель до запланированной даты. Менее чем через две недели началась трехсменная эксплуатация оборудования. При помощи MyCockpit операторы завода контролируют доступность, производительность, эффективность и другие параметры. Система отображает в режиме реального времени важные производственные показатели на смартфоне или планшете.
При возникновении проблем с обслуживанием персонал предприятия использует простое и понятное приложение для обмена сообщениями MyMessenger. Это позволяет оперативно связаться с членами команды для решения проблем или сообщить о необходимости обслуживания в компанию Dieffenbacher. Важное преимущество разработки заключается в том, что обе стороны могут писать на своем родном языке, приложение само позаботится о переводе.
Предполагается, что опыт цифровизации будет распространен в дальнейшем и на другие предприятия Starwood.
Также по теме:
Горизонты российского плитпрома
Ligna 2019: отрасль в развитии
Рынок древесных плит в России: рост несмотря на кризис