Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Новости ЛПК

Бизнес-модели для роста прибыли на выставке «Мебель-2019»

20.11.2019 14:54

На  международной выставке «Мебель-2019» проходит XIХ Форум директоров малых и средних предприятий «Мебель как бизнес». Одна из главных целей мероприятия – поиск оптимальных путей развития бизнеса и знакомство с новыми эффективными бизнес-моделями.

На открытии форума 19 ноября продюсер события Дмитрий Мотыльков отметил, что в среднем мировые темпы роста мебельного рынка превышают 10%. Однако в России такие темпы были зафиксированы лишь в 2013-2014 годах. После этого наступил спад, который отечественным компаниям только-только удается преодолеть. По мнению Дмитрия Мотылькова, в будущем успех небольших мебельных предприятий зависит от различных «эксклюзивных фишек» в бизнес-процессах. Эксперт также отметил, что все более актуальными для российских мебельщиков становятся экспортные поставки в Германию, Италию, Нидерланды, скандинавские страны, Японию.

Алексей Лопухин, возглавляющий компанию «Мебель. Инвестиции. Ритейл» и исполняющий роль модератора форума, познакомил собравшихся с тенденциями мебельного рынка в России. По мнению эксперта, после сокращения на 50% премиального сегмента в 2018 году на рынке появились новые игроки, занявшие этот сектор и показывающие рост. Что касается среднего сегмента, то здесь продажи колеблются, в эконом-сегмент переживает позитивную динамику.

 

Также по теме:

Онежская мебельная мануфактура. Как преуспеть в кризис?
В столице мебельного края
Мебельная промышленность России. Рост, несмотря на сложности

 



Источник новости: По информации Экспоцентра