Новости ЛПК

Экологические инициативы компании Essity в 2019 году

25.12.2019 10:17

Подводя итоги завершающегося года, в компании Essity отметили, в числе приоритетных направлений деятельности производителя товаров для гигиены и здоровья остается устойчивое развитие. В основе бизнес-стратегии компании по-прежнему лежит бережное отношение к окружающей среде.

В Essity отмечают, что в 2019 году компании удалось реализовать шесть Целей устойчивого развития ООН: обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех людей; формирование гендерного равенства; обеспечение доступа к санитарным и гигиеническим решениям; участие в построении устойчивого и безотходного общества; борьба с изменениями климата и сохранение экосистем на суше. Вклад в достижение этих целей в компании стараются вносить на каждом этапе работы.

Одним из самых заметных событий уходящего года в направлении устойчивости для Essity стало включение в Ежегодник устойчивого развития 2019. Компания попала в список лучших производителей продукции повседневного спроса, а также объявила о целях по переработке упаковки из пластика. Согласно новым обязательствам, к 2025 году 85% упаковки, выпускаемой в мире, должны производиться из возобновляемого или переработанного сырья.

Также в 2019 году в Essity реализовали масштабный инвестпроект стоимостью 42,5 млн долларов. Инвестиции были направлены на закупку оборудования для производства продуктов на основе пшеничной соломы. Инновационная производственная линия расположилась на заводе в Германии.
Что касается российских фабрик компании, то в уходящем году производства в Тульской и Ленинградской областях были удостоены наград Eco Best Award в категории «За внедрение эффективной системы экологической безопасности на производстве».

 

Также по теме:

ЦБП России: проблемы и перспективы внедрения НДТ на предприятиях
ЦБП России. Результаты работы за пять лет
ЦБП России. Итоги 2018 года

 



Источник новости: «ЛесПромИнформ»