Компания UPM Plywood запустила новый сайт, посвященный ответственности
Новый интернет-ресурс производителя изделий из фанеры и шпона, получил название Responsibility Made Easy и посвящен вопросам ответственного отношения компании к повседневной работе. На сайте рассказывается о практических примерах ответственности подразделения UPM. Вся информация сгруппирована по шести большим темам: от ответственного делового партнерства и социальной ответственности до ответственности за экологические показатели и продукты и услуги.
Ари Воутилайнен, директор по связям с заинтересованными сторонами UPM Plywood, рассказывает о сайте: «Для нас ответственность – это больше, чем просто сертификаты. Это неотъемлемая часть всей нашей деятельности и проявляется во многих отношениях. Прежде всего, это отражено в конкретных действиях, которые мы предпринимаем на этом сайте».
Также по теме:
Древесные плиты и фанера сегодня
Павловский ДОК, «UPM Чудово» – динамика развития рынка древесных плит в России
Традиции, инновации, качество. Путешествие по Финляндии в поисках России