В Smurfit Kappa разработали новую упаковку для компании Royal Grolsch
Ведущая нидерландская пивоваренная компания Royal Grolsch выбрала для своего продукта устойчивое решение TopClip от компании Smurfit Kappa. Новая упаковка на бумажной основе сменит используемую ранее термоусадочную пленку. Правда, пока что изменения коснутся только рынок Нидерландов.
Марка Grolsch является частью мирового гиганта по производству продуктов питания и напитков Asahi, который владеет широким портфелем брендов, включая Peroni, Asahi, Mountain Dew и Schweppes. В компании объясняют выбор нового упаковочного решения тем, что продукт TopClip устраняет необходимость в одноразовом пластике и является на 100% возобновляемым, пригодным для повторного использования и биоразлагаемым.
Заменив всю термоусадочную пленку на устойчивый продукт на рынке Нидерландов, Grolsch перестанет использовать 100 тонн пластика в год, что эквивалентно более чем четырем миллионам пластиковых пакетов. Изменения являются частью стратегии Grolsch, цель которой стать пивоварней без отходов.
Также по теме:
Мебель: в какую упаковку будем упаковывать?
ЦБП Европы: ключевые показатели работы в 2018 году
Востребованность палет как индикатор качества логистики