Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Новости ЛПК

Компания Stora Enso запускает сервис по удаленной поддержке клиентов

26.05.2020 14:01

Финско-шведский лесопромышленный холдинг поддержит своих клиентов, работающих в разных странах, на расстоянии. В компании запустили новое цифровое решение Snap Support, обеспечивающее поддержку без присутствия сервисной команды Stora Enso. Решение включает мобильное приложение, используемое для передачи информации и мультимедиа в режиме реального времени всякий раз, когда клиент сталкивается с проблемами или у него возникают вопросы. Приложение связывает клиента с экспертами из команды технической поддержки Stora Enso.

«Это новое решение дает ряд преимуществ нашим клиентам. Они получают легкий доступ к советам технических экспертов Stora Enso независимо от местоположения или часового пояса. Темы могут охватывать все процессы клиента от допечатной подготовки до печати, преобразования и отделки. Быстрая обратная связь с нашими техническими специалистами по продажам повышает эффективность процессов благодаря оптимизированному использованию продуктов Stora Enso», – рассказал Мартин Герке, вице-президент по техническим продажам подразделения бумаги Stora Enso.

Приложение Snap Support от Stora Enso бесплатно доступно в магазинах приложений для Android и IOS, но для получения доступа требуется регистрация.

 

Также  по теме:

Инновационные технологии лесного комплекса
Использовать все возможности. Выставка Woodex заметно расширилась
Юрий Лахтиков: к бизнесу наконец-то повернулись лицом!

 



Источник новости: По информации Stora Enso