Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Партнеры журнала:

Новости ЛПК

Компания «Хаят Россия» расширила ассортимент торговой марки Papia

20.01.2021 09:51

В пресс-службе компании «Хаят Россия» сообщили о запуске производства новых продуктов бренда Papia. Ассортимент продукции пополнился первой на рынке пятислойной туалетной бумагой Papia Pure&Soft и четырехслойными бумажными полотенцами с экстрактом бамбука Deluxe.

В компании отмечают, что туалетная бумага производится из стопроцентной первичной целлюлозы и не содержит ароматизаторов и красителей. Бумага получила новое тиснение и увеличенный на 12-15% размер. Бумажные полотенца стали более прочными и обладают высокой степенью впитывания.

Генеральный директор «Хаят Россия» Метин Мете отмечает: «Наше производство направлено на создание товаров, которые способны решать бытовые проблемы, сохраняя при этом стильный и современный дизайн. Ответственный подход и высокие стандарты производства позволяют нам занимать лидирующие позиции на рынке. Это подтверждает и новая продукция, которая создана из первичной целлюлозы, производимой российскими поставщиками из возобновляемых лесных ресурсов, и обладает высокой прочностью, мягкостью и элегантным дизайном за счет особого итальянского тиснения Pixel».

 

Также по теме:

«Хаят Россия» станет крупнейшим производителем бумажной санитарно-гигиенической продукции в стране
Мировой рынок ЦБП к 2027 году достигнет $368,1 млрд
Юрий Лахтиков: к бизнесу наконец-то повернулись лицом!
 



Источник новости: «ЛесПромИнформ»