Компания Smurfit Kappa представила портфель инновационной упаковки для свежих продуктов
Компания Smurfit Kappa представила на рынке Европы портфель Safe & Green, включающий экологичные упаковочные решения на бумажной основе для рынка свежих продуктов. Вся упаковка на 100% является возобновляемой, перерабатываемой и биоразлагаемой.
Исследование Smurfit Kappa показало, что потребители предпочитают упаковку, в которой наглядность содержимого сочетается с экологичностью. При этом более половины (58%) респондентов оценивают это как наиболее важные характеристики упаковки свежих продуктов. Исследование также показало, что 75% опрошенных считают, что бумажные корзинки – это экологически безопасный выбор. Кроме того, последние данные Евростата подтверждают мнение потребителей о том, что 83% бумажной упаковки перерабатывается. В результате производители и розничные торговцы все чаще выбирают экологически безопасные упаковочные решения для свежих продуктов, которые отвечают множеству потребностей клиентов.
Арко Беркенбош, вице-президент по инновациям и развитию Smurfit Kappa Europe, подчеркнул: «Наше исследование показывает, что потребители по всей Европе отдают предпочтение экологически чистой упаковке при покупке свежих продуктов, а портфель Safe & Green предлагает производителям и розничным торговцам ряд экологически безопасных продуктов – корзины, которые позволяют им напрямую реагировать на эти предпочтения клиентов».
Также по теме:
Европейская ЦБП. Ключевые показатели
ЦБП Белоруссии: положительная динамика
Мировой рынок ЦБП к 2027 году достигнет $368,1 млрд