Компания Kastamonu представила обновленный логотип и элементы фирменного стиля
В пресс-службе Kastamonu рассказали о проведенном в компании ребрендинге и представили обновленный логотип и элементы фирменного стиля. Изменения последовали за расширением производства и глобализацией компании, а также развитии EGS-программы по поддержке экологии и трендов устойчивого развития.
Логотип Kastamonu не только изменил цвет, но и графические элементы. Обновленный сине-зеленый фирменный знак ассоциируется с изображениями земного шара и имеет заглавную букву «H», говорящую о принадлежности компании международному холдингу Hayat.
Комментируя новость, генеральный директор «Kastamonu Россия» Али Кылыч отметил: «Мы рады представить новый фирменный стиль и логотип Kastamonu как компании, которая эффективно и оперативно адаптируется под непростые условия глобальных изменений. Новый логотип отражает наши принципы ведения бизнеса: мы всегда открыты и честны с нашими партнерами, мы отвечаем требованиям международных стандартов и всегда действуем в соответствии с целями устойчивого развития, включая заботу о сотрудниках, экологии и жителях населенных пунктов, в которых представлены наши заводы».
Также по теме:
Россия сократила производство древесных плит в первом полугодии 2020 года
Инновационная фанера для деревянного домостроения
«Плайтерра»: только вперед!