Продажи UPM в первом полугодии 2021 года превысили 4,6 миллиарда евро
Финский лесопромышленный холдинг UPM отчитался о результатах работы во втором квартале и первом полугодии 2021 года. В компании отметили, что показатели быстро улучшились, и группа готова к росту в будущем.
Ключевые показатели UPM за второй квартал 2021 года:
- продажи выросли на 15% до 2,384 млрд евро; для сравнения годом ранее – 2,077 млрд евро;
- сопоставимая EBIT увеличилась на 51% до 307 млн евро; для сравнения годом ранее – 203 млн евро;
- операционный денежный поток увеличился до 308 млн евро; для сравнения годом ранее – 156 млн евро.
Спрос на продукцию UPM был высоким, а рост цен более чем компенсировал рост производственных затрат.
Ключевые показатели за первое полугодие 2021 года:
- продажи выросли на 6% до 4,618 млрд евро; для сравнения годом ранее – 4,364 млрд евро;
- сопоставимая EBIT увеличилась на 22% до 586 млн евро; для сравнения годом ранее – 482 млн евро;
- операционный денежный поток составил 526 млн евро; для сравнения годом ранее – 293 млн евро.
Кроме того, в холдинге рассказали, что денежные средства и неиспользованные выделенные кредитные линии на конец июня составили 2,5 млрд евро. В январе группа приступила к основному этапу проектирования завода по производству биотоплива нового поколения. Также в первом полугодии 2021-го UPM присоединилась к The Climate Pledge, взяв на себя обязательство достичь десятилетних целей Парижского климатического соглашения.
Юсси Песонен, президент и главный исполнительный директор UPM, так прокомментировал итоги группы: «UPM показала очень хорошие результаты во втором квартале, продолжив быстрое восстановление прибыли. В исключительных экономических условиях спрос на продукцию UPM был высоким, и в целом рост наших цен более чем компенсировал рост производственных затрат. В то же время наши проекты трансформационного роста продолжались в соответствии с графиком и бюджетом, и мы находимся в отличном положении для продвижения вперед».
Также по теме:
ПМЭФ и ЛПК. Будущее отрасли создается сегодня
«КомиИнвестПром»: лесная периферия должна развиваться
Елена Куприянова: «Главное – любить свое дело»