В Stora Enso разработали упаковку для журнала Vogue Scandinavia
Издание Vogue Scandinavia обратилось к компании Stora Enso, чтобы совместно разработать возобновляемую и перерабатываемую упаковку для журналов. Главный редактор Мартина Бонье рассказала об идее: «Когда я приняла решение запустить Vogue Scandinavia, я также взял на себя обязательство изменить издательскую индустрию во всем регионе и сделать наш журнал лидером в области устойчивого развития. Когда я нашла Stora Enso, я сразу поняла, что они станут идеальным партнером, который поможет нам достичь этих целей. Stora Enso поняла мое видение и полностью поддержала меня своим бесценным опытом, инновациями и энтузиазмом. Vogue Scandinavia – это предпринимательский стартап. Наша цель – разрушить традиционный медийный ландшафт, и совместная работа с одной из старейших компаний в мире делает это сотрудничество одним из самых увлекательных в моей карьере».
Одной из уникальных особенностей Vogue Scandinavia стала концепция упаковки, разработанная в Stora Enso. Существует две версии упаковки – Normal Edition и Collectors Item Limited Edition – и обе они производятся из материала Ensocoat от Stora Enso. Все изготовлено на основе волокон и являются возобновляемыми, что отражает приверженность издания принципам экологичности. Эта упаковка заменяет традиционную одноразовую пластиковую упаковку журналов.
Журнал и упаковка являются углеродно-нейтральными, они производятся из возобновляемого, низкоуглеродистого сырья при помощи энергоэффективных технологий. Остальные выбросы компенсируются с помощью услуги CarbonZero от Stora Enso в сотрудничестве с партнером по компенсации South Pole. Используемый картон является мономатериалом, что упрощает его переработку.
Также по теме:
Мировой рынок ЦБП к 2027 году достигнет 368,1 млрд долларов
Чем грозит подорожание макулатуры
Сясьский ЦБК переходит на новую экологичную упаковку