В Ikea пересмотрят концепцию магазинов в Китае
Компания Ikea опробует новую концепцию магазина в Шанхае, основанную на «значимом клиентском опыте», мероприятиях и устойчивости, но без типичного установленного маршрута.
Новая концепция получила название «Домашний опыт завтрашнего дня» и фокусируется на «эмоциональном и расширяющем возможности клиента опыте». Самым ярким отличием от традиционного для магазинов компании устройства является исчезновение установленного пешеходного маршрута. Вместо этого в торговом пространстве организуют несколько оживленных площадок для мероприятий и совместного творчества, а также тихие зоны, где посетители смогут расслабиться. Использованные цвета помогут легко ориентироваться в каждой области, давая посетителям больше выбора в том, как они хотят проводить время в магазине.
Кроме того, в компании отмечают, что в новой концепции вместо слова «покупатели» используется слово «посетители», т.к. магазины хотят стать чем-то большим, чем просто магазины.
Также по теме:
Итоги Мебельного бизнес-форума в Петербурге
Biesse Inside Russia 2021. С верой в российский рынок
Как пандемия повлияла на мебельную промышленность