Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Новости ЛПК

Исследование: На решение о покупке влияет экологичность упаковки

16.09.2021 14:37

Новый отчет издания о модной индустрии Drapers, посвященный розничной торговле одеждой и составленный в партнерстве со Smurfit Kappa, говорит о том, что упаковка имеет значение для британских потребителей и играет важную роль в принятии покупателями решений о покупке. Почти две трети респондентов (64%) заявили, что они с большей вероятностью совершат покупку у бренда или розничного продавца, если те используют экологичную упаковку.

В документе Sustainability and the Consumer 2021 указывается, что для потребителей в сегменте фэшн-индустрии важен упаковочный материал продукции. При этом 73% респондентов заявили, что использование бумажной или картонной упаковки важно для них при рассмотрении уровня устойчивости бренда. Еще 77% заявили, что бренды должны использовать как можно меньше упаковки, в то время как две трети – 66% – сообщили, что для них важно, чтобы упаковка могла быть переработана.

Однако, что, возможно, более важно для розничных торговцев, почти половина опрошенных – 49% – заявили, что будут платить больше как за экологичную упаковку, так и за экологичную доставку. Кроме того, треть – 33% – рассказали, что отказываются от покупок из-за ненадежной упаковки.

Комментируя важность внедрения экологичной упаковкой для ритейлеров, Эдди Феллоуз, генеральный директор Smurfit Kappa в Великобритании и Ирландии, сказал: «Упаковка – это видимый и ощутимый сигнал приверженности бренда устойчивому развитию. В отчете подчеркивается, что экологичная упаковка все чаще становится важным фактором принятия решений для потребителей, покупающих одежду, и показателем устойчивого статуса бренда. Это также подчеркивает важность понимания компаниями возможностей перехода к экологически безопасной упаковке, последствий бездействия для репутации и той роли, которую экологичная упаковка может сыграть в достижении целей устойчивого развития».

Исследование также показало, что потребители считают, что именно розничные торговцы должны лидировать в улучшении показателей устойчивости моды, опережая правительство и самих потребителей.

 

Также по теме:

Европейская ЦБП. Ключевые показатели
Чем грозит подорожание макулатуры
Сясьский ЦБК переходит на новую экологичную упаковку
 



Источник новости: Smurfit Kappa