«Ангстрем» осваивает новые инструменты e-commerce в условиях пандемии
Локдаун в начале ноября и введение QR-кодов заставило бизнес более активно пользоваться инструментам онлайн-маркетинга. Об удачном опыте внедрения услуги виртуального просмотра продукции в live-формате и трансляций в Instagram рассказали в мебельной компании «Ангстрем».
По информации пресс-службы производителя, все посетители сайта «Ангстрем» могут воспользоваться функцией live-консультации, которая охватывает в настоящее время почти весь ассортимент. Пользователи могут подробно изучить продукты, что делает процесс онлайн-покупок более комфортным. Ежедневно компания оказывает порядка 30 таких консультаций продолжительностью около 3-5 минут.
Получив консультацию пользователь может бесплатно заказать дизайн-проект с выбранной продукцией и получить несколько вариантов, в которых будут учтены реальные параметры комнаты потенциального заказчика.
Также в компании активно развивают прямые эфиры в «Инстаграме», которые помогают ориентироваться в онлайн-покупках мебели. Трансляции ведутся из флагманского салона «Ангстрем» с участием корпоративного бизнес-тренера и блогера, специализирующегося на стиле и визуале. Эфиры набирают более 600 просмотров.
Также по теме:
Как пандемия повлияла на мебельную промышленность
Объемы производства мебели в России приблизились к показателям доковидного периода
Российский рынок деревянной мебели