Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Партнеры журнала:

Новости ЛПК

«Ангстрем» осваивает новые инструменты e-commerce в условиях пандемии

26.11.2021 12:22

Локдаун в начале ноября и введение QR-кодов заставило бизнес более активно пользоваться инструментам онлайн-маркетинга. Об удачном опыте внедрения услуги виртуального просмотра продукции в live-формате и трансляций в Instagram рассказали в мебельной компании «Ангстрем».

По информации пресс-службы производителя, все посетители сайта «Ангстрем» могут воспользоваться функцией live-консультации, которая охватывает в настоящее время почти весь ассортимент. Пользователи могут подробно изучить продукты, что делает процесс онлайн-покупок более комфортным. Ежедневно компания оказывает порядка 30 таких консультаций продолжительностью около 3-5 минут.

Получив консультацию пользователь может бесплатно заказать дизайн-проект с выбранной продукцией и получить несколько вариантов, в которых будут учтены реальные параметры комнаты потенциального заказчика.

Также в компании активно развивают прямые эфиры в «Инстаграме», которые помогают ориентироваться в онлайн-покупках мебели. Трансляции ведутся из флагманского салона «Ангстрем» с участием корпоративного бизнес-тренера и блогера, специализирующегося на стиле и визуале. Эфиры набирают более 600 просмотров.

 

Также по теме:

Как пандемия повлияла на мебельную промышленность
Объемы производства мебели в России приблизились к показателям доковидного периода
Российский рынок деревянной мебели
 



Источник новости: «ЛесПромИнформ»