Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Новости ЛПК

Исследование: Онлайн-коммерция развивает производство зеленой упаковки

31.12.2021 10:43

Недавнее исследование рынка электронной коммерции и тенденций в области упаковки, проведенное в Германии и Польше по заказу Mondi Group, показало, что потребители всех возрастов продолжают покупать в интернете и предпочитают зеленую упаковку.

Онлайн-интервью 3085 потребителей в четвертом квартале 2021 года показали, что впечатляющие 90% опрошенного населения Германии и Польши делали покупки в интернете в 2021 году. Данные были собраны в течение годового пикового сезона онлайн-покупок, между Черной пятницей и Новым годом – периодом, когда праздничные подарки часто покупали онлайн из-за продолжающейся пандемии. Согласно исследованию, помимо обычных онлайн-покупателей всех возрастных групп, наблюдается рост старшего поколения покупателей, которые заходят в цифровые торговые центры, и им нравится онлайн-опыт.

«Серебряные серферы» были и останутся важными участниками роста электронной коммерции. В 2021 году растущая демографическая группа потребителей в возрасте 55+ покупала в интернете даже больше, чем в 2020 году. По соображениям безопасности и сохранения здоровья во время пандемии 41% этой группы стали делать покупки в интернете в 2021 году, но также говорят, что «серебряные серферы» совершают онлайн-покупки для удобства (39%), для возможности покупать вещи, недоступные на местном уровне (45%), и из-за лучшего обзора брендов и предложений (52%).

Поскольку онлайн-шопинг становится обычным делом, все больше людей всех возрастов в Германии и Польше предпочитают практичную и экологичную упаковку. Подавляющее большинство респондентов хотят, чтобы упаковка была многоразовой (79%), легко складывалась (69%) и подлежала переработке (82%). Согласно исследованию, экологически ответственная упаковка может стать драйвером продаж. Почти половина опрошенных потребителей (48%) были бы готовы платить до трех евро дополнительно, чтобы получать свои онлайн-покупки в экологически чистой упаковке.

Еще одно открытие 2021 года – важность для потребителей процесса распаковки. Осведомленность об этой тенденции росла за последние три года, и сегодня почти половина (44%) опрошенных онлайн-потребителей испытывали радость распаковки, что особенно ценится людьми в Польше (50%). Более половины (58%) потребителей в стране отметили, что приятный опыт распаковки убедит их сделать повторный заказ в том же интернет-магазине.

 

Также по теме:

Сясьский ЦБК переходит на новую экологичную упаковку
Pap-For 2021. Инновационные технологии и решения для будущего
Чем грозит подорожание макулатуры
 



Источник новости: Mondi Group