В компании «Феликс» ожидают значительного роста продаж через онлайн-каналы
В мебельной компании «Феликс» сообщили о намерении увеличить в 2022 году долю онлайн-продаж. Согласно пресс-релизу производителя, сегмент e-commerce вырастет на 50%. Положительно на развитие этого тренда повлияла пандемия, причем развиваться стали не только продажи через маркетплейсы и других посредников, но и через собственные онлайн-каналы.
По словам генерального директора компании Андрея Михайлова, за два года онлайн продажи «Феликса» увеличились более чем вдвое. При этом производитель мебели реализует продукцию на нескольких крупных площадках онлайн-торговли, постоянно обновляя и расширяя ассортимент, представленный в этом сегменте. В настоящее время компания активно развивает фирменный интернет-магазин.
Также по теме:
Объемы производства мебели в России приблизились к показателям доковидного периода
Российские участники Woodworking Skills заняли призовые места на чемпионате Европы в Граце
Sicam-2021: мощный стимул для развития мебельного рынка