В 2022 году продажи OrganoClick превысили 10,3 млн евро
По данным пресс-службы шведской OrganoClick, в четвертом квартале 2022 года начала формироваться новая, более рентабельная компания с четким акцентом на экологически чистую химию и прибыльный рост. Общий объем продаж группы увеличился на 20,5% до 1,94 млн евро (годом ранее – 1,61 млн евро) благодаря значительному росту в сегменте клеев.
Затраты на реструктуризацию, связанные с прекращением производства биокомпозитов, привели к ухудшению EBIT. Однако с поправкой на эти единовременные расходы показатель EBIT компании улучшился до -0,9 млн евро с -1,06 млн евро годом ранее. Денежный поток от текущих операций увеличился до 0,6 млн евро с -1,06 млн евро годом ранее.
Ключевые для OrganoClick события в октябре-декабре 2022 года:
- На 597% выросли продажи связующих на биологической основе для нетканых материалов.
- OrganoTex начала сотрудничество с маркой спецодежды Snickers.
- OrganoClick запустила новую стратегию, ориентированную на разработку экологически чистых химических продуктов.
- OrganoClick внедрила программу повышения эффективности, призванную с 2023 года снизить годовые затраты группы на 0,45-0,54 млн евро.
Финансовые результаты группы за четвертый квартал 2022 года:
- Чистый объем продаж – 1,94 млн евро, годом ранее – 1,61 млн евро.
- Операционная прибыль EBIT составила -1,76 млн евро, годом ранее – -1,06 млн евро.
- Денежный поток от текущих операций составил 0,61 млн евро, годом ранее – -1,05 млн евро.
Финансовые результаты за весь 2022 год:
- Чистый объем продаж группы составил 10,32 млн евро, годом ранее – 9,87 млн евро.
- Операционная прибыль EBIT составила -3,45 млн евро, годом ранее – -2,56 млн евро.
- Денежный поток от текущих операций составил -1,3 млн евро, годом ранее – -3,38 млн евро.