Выставка «Мебель 2025»: чего ждать от Furniture Retail Fest в этом году?
В этом году выставка «Мебель» пройдет в московском МВЦ «Крокус Экспо» с 24 по 27 ноября. Крупнейшее в отрасли мероприятие обещает, помимо масштабной экспозиции, насыщенную деловую программу. Одним из центров притяжения по традиции станет форум Furniture Retail Fest, который продлится два дня 25 и 26 ноября.
Первый день FRF откроется аналитической сессией о состоянии отрасли: динамика продаж, ипотека, каналы сбыта и новые точки роста в условиях спада. Затем состоится большая панель с руководителями крупнейших компаний, которые обсудят, что сегодня важнее: выживание, адаптация или рост. Ключевой фокус дня — открытый разговор о том, как живет малый и средний мебельный бизнес, какие форматы работают, а какие уходят. Также в программе мастер-классы по ассортиментным стратегиям, ретейл-аудиту, производственному маркетингу и секретный хедлайнер.
Второй день FRF будет полностью посвящен цифровым платформам и стратегиям роста в онлайн-торговле. Он откроется аналитическим обзором рынка e-commerce: как изменился покупатель, где растет спрос и какие регионы становятся драйверами. Затем последует серия открытых кейсов от Wildberries, Ozon, Avito и других цифровых платформ с реальными примерами того, как мебельные бренды выстраивают продажи, контент и логистику. Главная сессия дня «Битва за экран» станет откровенным разговором между представителями маркетплейсов и продавцами о тарифах, комиссиях и правилах игры. Второй день FRF станет практическим руководством по выживанию и росту мебели в онлайне.
Помимо дискуссий на самые актуальные темы, кейсов и полезных мастер-классов, гостей площадки ждет эффективный и ненавязчивый нетворкинг. Зарегистрироваться на форум можно по ссылке.


