Новости журнала

Мега-тренинг для мебельных компаний в Москве

16.09.2013 11:04
В Москве, 26 сентября 2013 года, Международный Мебельный кадровый центр проводит специальное и грандиозное мероприятие для продавцов консультантов, дизайнеров мебельных магазинов, салонов, кухонных студий - Мега-тренинг «Большие мебельные продажи. Как стать профессиональным продавцом мебели и зарабатывать больше для себя и компании», на котором они получат самые ценные практические знания, чтобы рвануть в продажах!

- Если вы чувствуете, что ваши продавцы засиделись, потеряли энтузиазм, им не хватает драйва и знаний как эффективно продавать еще больше, отправьте их на наш мега-тренинг!

- Многие владельцы часто считают: качественно обучать весь персонал - это дорого. Именно поэтому мы и проводим этот мега-тренинг, на котором вы сможете быстро обучить у профессионалов мебельного рынка значительную часть своих продавцов и администраторов.

Что будет на мега-тренинге для продавцов мебели? 

Мы проводим предельно практическое обучение продавцов и консультантов мебельных компаний России.
Никакой воды (на это просто не будет времени), только работающие практические инструменты, методики и фишки из лучших практик мебельных продаж, обилие конкретных примеров, ситуаций из опыта продаж. 

Вы получите:
- обученных продавцов и не одного, а сразу несколько, причем за те же деньги, что и стоимость обычного обучения,
- мотивированных продавцов, которые гордятся своей профессией,
- высокие личные продажи ваших консультантов и, следовательно, увеличение вашей прибыли,
- более стабильный коллектив (низкая текучка кадров).

Еще одна из наших задач - это повышение престижа профессии консультанта мебельного салона в глазах самих продавцов. Осознание ценности своего дела рождает ценность для покупателей. Следствием являются высокие продажи. Помимо высокого личного дохода, это приносит моральное удовлетворение от правильно и хорошо сделанного дела. А сотрудник, получающий достойное вознаграждение и испытывающий моральное удовлетворение от выполненной работы, значительно более продуктивен и лоялен компании, менее склонен к смене работы.

Основные темы выступлений:

Успешный продавец-консультант.
• Продавец мебельного магазина как одно из исключительных преимуществ мебельного салона.
• Имидж продавца-консультанта мебельного магазина на современном рынке.
• Профиль продавца, который будет достигать высокого уровня продаж.
• Продавец мебельного магазина - лицо и голос компании.
• Режиссура создания позитивного впечатления в прямом контакте с клиентом.
• Роль продавца в выборе и принятии решения о покупке Клиента.
• Командная работа продавцов на территории продажи как поведение, ведущее к результату.

Техники «захвата» покупателя в торговом зале.
• Основные принципы поведения продавца при установлении контакта, которые приводят к вовлечению в разговор даже самого неразговорчивого покупателя.
• Разбор типов поведения покупателя в мебельном салоне и способов работы с каждым из них. 
• Исправление ошибок в действиях продавцов, чтобы не упустить клиента.  
• Цепочка воздействий на покупателя, приводящая его к немедленному желанию купить товар «Здесь и сейчас».

Возражения покупателя - мостик к продажам! Быстрое закрытие сделки.
• Причины возникновения возражений от покупателя и как их предотвратить.
• Продуктивные способы снятия возражений. 
• Практические примеры, как обрабатывать основные возражения на торговой точке.
• Способы преобразования возражений, которые приводят к закрытию сделки. 
• Методы ускорения закрытия сделки. 

Принцип зонирования для быстрого увеличения продаж.
• Разговор с покупателем на одном языке.
• Действительно ли он хочет то, о чем говорит?
• «Белые пятна» в квартире покупателя, которые помогают продавцу продать больше. Как их определить и сделать так, чтобы покупатель захотел купить законченное интерьерное решение.
• Способы увеличения среднего чека продаж.

Подробнее смотрите там: http://mebelniybiznes.ru/