Надстроил кузов и повез лес
Проверенные и надежные решения для перевозки леса
Практически каждому лесозаготовителю и перевозчику лесоматериалов в России известны популярные марки импортных грузовых автомобилей, наиболее часто используемых для транспортировки леса. Это в основном шведские, финские и немецкие производители грузовых автомобилей мирового уровня. Однако не все знают, что все эти производители грузовиков изготавливают только шасси грузовых автомобилей, а в лесовоз их превращают компании - производители и установщики специальных кузовов - надстроек для перевозки леса.
Одним из ведущих мировых производителей таких надстроек является финская компания Alucar («Алукар»). Имея многолетний опыт в производстве лесовозных надстроек для грузовых автомобилей практически всех популярных марок, компания Alucar разработала легкую, прочную и универсальную лесовозную надстройку, превращающую шасси грузовика в лесовоз всего за несколько дней.
Главными достоинствами надстройки Alucar являются ее легкость, так как она изготовлена из алюминия, и конструкция, позволяющая компенсировать вибрации и усилия, возникающие при движении груженого автомобиля по дороге, что обеспечивает феноменальную долговечность и прочность. Надрамник и основные элементы надстройки, изготовленные из высокопрочного алюминия, помимо существенной экономии веса гарантируют длительный срок службы лесовоза, так как алюминий не подвержен коррозии, отлично переносит долговременные повторяющиеся механические нагрузки даже при низких температурах. Конструкция надстройки позволяет избежать поломок, которые возникают даже в самых жестких условиях эксплуатации, столь характерных для России.
Однако все эти преимущества могут быть сведены на нет ошибками при установке надстройки на шасси грузовика. Причем очень важны как соблюдение всех правил и рекомендаций по установке, так и качество используемых при этом материалов. Совсем, на первый взгляд, незначительные отступления от правил и рекомендаций по установке надстройки ее производителя и производителя шасси могут привести к тому, что даже самая хорошая надстройка и самое хорошее шасси не превратятся в надежный и долговечный лесовоз.
До недавнего времени все импортные лесовозы, работающие в России, оборудовались надстройками в основном в Финляндии и Швеции, там, где имеется большой опыт установки, а стабильность качества проверена временем. Сегодня, когда на фоне растущих требований рынка к надежности и долговечности грузовиков отечественные производители обращают все больше и больше внимания на качество производимых шасси, а зарубежные производители начинают производство своих автомобилей в России, вопрос качества произведенных в России комплектных грузовиков, в том числе и с лесовозными надстройками, становится как никогда важным.
Есть ли на настоящий момент решение этого важного вопроса? Как же превратить произведенное в России шасси в лесовоз? Совершенно очевидно, что осуществлять транспортировку шасси за пределы страны для установки легкой, надежной и долговечной надстройки, а затем обратно - невыгодно. Значит, необходимо выполнить эту работу в России. Но кто может квалифицированно, с тем же качеством и гарантией, как, например, в Финляндии, выполнить эти работы в нашей стране?
С начала 2008 года установку лесовозных надстроек Alucar в России осуществляет компания «ЮФА» СНГ. Являясь официальным дилером Alucar в России, компания «ЮФА» уже давно поставляет в Россию коники и другие элементы лесовозных надстроек. Кроме того, компания имеет все необходимые полномочия, одобрения и сертификаты, позволяющие в соответствии с правилами производителей надстройки и шасси, а также с российским законодательством осуществлять установку надстроек Alucar на новые шасси импортных грузовых автомобилей.
Персонал компании провел немало времени на обучении в Финляндии и имеет сертификаты Alucar, позволяющие производить работы по установке любой сложности. Компания «ЮФА» ждет вас на своей производственной площадке в г. Пушкине, где вы сможете лично убедиться в качестве выполняемых работ. Дополнительная информация размещена на сайте www.jyfa.ru.
Главными достоинствами надстройки Alucar являются ее легкость, так как она изготовлена из алюминия, и конструкция, позволяющая компенсировать вибрации и усилия, возникающие при движении груженого автомобиля по дороге, что обеспечивает феноменальную долговечность и прочность. Надрамник и основные элементы надстройки, изготовленные из высокопрочного алюминия, помимо существенной экономии веса гарантируют длительный срок службы лесовоза, так как алюминий не подвержен коррозии, отлично переносит долговременные повторяющиеся механические нагрузки даже при низких температурах. Конструкция надстройки позволяет избежать поломок, которые возникают даже в самых жестких условиях эксплуатации, столь характерных для России.
Однако все эти преимущества могут быть сведены на нет ошибками при установке надстройки на шасси грузовика. Причем очень важны как соблюдение всех правил и рекомендаций по установке, так и качество используемых при этом материалов. Совсем, на первый взгляд, незначительные отступления от правил и рекомендаций по установке надстройки ее производителя и производителя шасси могут привести к тому, что даже самая хорошая надстройка и самое хорошее шасси не превратятся в надежный и долговечный лесовоз.
До недавнего времени все импортные лесовозы, работающие в России, оборудовались надстройками в основном в Финляндии и Швеции, там, где имеется большой опыт установки, а стабильность качества проверена временем. Сегодня, когда на фоне растущих требований рынка к надежности и долговечности грузовиков отечественные производители обращают все больше и больше внимания на качество производимых шасси, а зарубежные производители начинают производство своих автомобилей в России, вопрос качества произведенных в России комплектных грузовиков, в том числе и с лесовозными надстройками, становится как никогда важным.
Есть ли на настоящий момент решение этого важного вопроса? Как же превратить произведенное в России шасси в лесовоз? Совершенно очевидно, что осуществлять транспортировку шасси за пределы страны для установки легкой, надежной и долговечной надстройки, а затем обратно - невыгодно. Значит, необходимо выполнить эту работу в России. Но кто может квалифицированно, с тем же качеством и гарантией, как, например, в Финляндии, выполнить эти работы в нашей стране?
С начала 2008 года установку лесовозных надстроек Alucar в России осуществляет компания «ЮФА» СНГ. Являясь официальным дилером Alucar в России, компания «ЮФА» уже давно поставляет в Россию коники и другие элементы лесовозных надстроек. Кроме того, компания имеет все необходимые полномочия, одобрения и сертификаты, позволяющие в соответствии с правилами производителей надстройки и шасси, а также с российским законодательством осуществлять установку надстроек Alucar на новые шасси импортных грузовых автомобилей.
Персонал компании провел немало времени на обучении в Финляндии и имеет сертификаты Alucar, позволяющие производить работы по установке любой сложности. Компания «ЮФА» ждет вас на своей производственной площадке в г. Пушкине, где вы сможете лично убедиться в качестве выполняемых работ. Дополнительная информация размещена на сайте www.jyfa.ru.
ООО «ЮФА» СНГ
Россия, 196625,
Санкт-Петербург, Тярлево, Фильтровское шоссе, 3, офис 440
Тел.: +7 (812) 320-12-49, 451-62-47
www.jyfa.ru