Компания WEKO расширяет службу поддержки
Компания Weitmann & Konrad GmbH & Co. KG из Южной Германии объявила о пополнении в службе клиентской поддержки за счет нового регионального менеджера по продажам. В сообщении WEKO говорится, что по мере увеличения сложности и индивидуализации оборудования компания хотела бы еще на ранней стадии быть на стороне клиентов, чтобы создавать оптимизированные решения.
С этой целью на должность регионального менеджера по продажам в Японии, Китае, Южной Корее и Тайване назначен Кристиан Хайнле. После нескольких лет работы в отделе продаж он прошел курс повышения квалификации в качестве специалиста по менеджменту в промышленности. В итоге успешно пройденный тренинг и отличный опыт продаж в WEKO позволили специалисту занять более высокий пост.
Также по теме:
Луиджи де Вито: «Даже самые передовые технологии должны оставаться простыми и понятными»
Как прошла выставка LIGNA 2019?
В Устьянском районе прошел очередной чемпионат «Лесоруб XXI века»