Партнеры журнала:

Новости ЛПК

Компания «Ангстрем» отметила в 2019 году рост по всем направлениям

13.01.2020 11:01

В прошлом году мебельному холдингу удалось укрепить позиции на рынке, увеличив общую выручку на 7% в годовом исчислении. Согласно пресс-релизу «Ангстрем», в рознице компания выросла на 4%, B2B-направление – почти на 13%, сторонняя продукция – 7%.

Одним из драйверов роста стал онлайн-магазин, чьи продажи за год выросли на 30%. Кроме того, одно из  приоритетных направлений холдинга – мебель по индивидуальным проектам  «А-Дизайн» – показало прирост почти на 70%.

Кроме роста по разным направлениям, в компании произошли и другие позитивные изменения. В 2019-м в «Ангстрем» был назначен новый коммерческий директор – Петр Казорин, звучивший амбициозную цель на 2020 год: «В планах прирост не менее 17-18% к прошлому году и увеличение общей прибыли компании минимум на 30%».

Что касается планов, то на 2020 год в компании запланирован переезд всех производственных мощностей и офисов в индустриальный парк «Масловский», где на завершающей стадии находится строительство фабрики мебельных фасадов.

В 2019 году в «Ангстрем» проводились мероприятия по модернизации производства: было закуплено новое высокотехнологичное оборудование, запуск которого намечен на январь 2020-го.

Также холдинг активно развивает свой молочный комплекс «Дон», который в прошлом году стал лидером по продуктивности стада в Воронежской области. Комплекс повысил рентабельность животноводства до 20%, а также на 40% превзошел собственный рекорд, намолотив 26,5 тыс. т зерна. В текущем году здесь будет запущено изготовление сыров.

 

Также по теме:

Мебельный холдинг «Ангстрем»: точность, профессионализм и ответственность
Динамика развития мебельного рынка в России
Мебельная промышленность России. Рост, несмотря на сложности

 



Источник новости: «ЛесПромИнформ»