Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Новости ЛПК

Компания SCM представляет серию актуальных цифровых решений

03.04.2020 12:14

Компания SCM развивает сервисы, призванные существенно упростить и обезопасить работу своих клиентов и партнеров. Отвечая вызовам времени, итальянский производитель деревообрабатывающего оборудования представляет серию цифровых решений.

Инновационные технологические решения, цифровые фабрики и всесторонняя сервисная поддержка предприятий – основные задачи, стоящие перед специалистами SCM. Сегодня компания заявляет о важности дистанционной поддержки, которая возможна благодаря новейшему поколению интеллектуальных цифровых технологий и услуг. К примеру, платформа Maestro Connect позволяет дистанционно проводить практические демонстрации технологий, обучение и оптимизацию технического обслуживания. Цифровая служба поддержки дополненной реальности Smartech помогает специалистам SCM диагностировать и решать проблемы на производстве клиентов в режиме реального времени, без фактического присутствия.

 

 

В области повышения квалификации персонала SCM предлагает цифровую платформу E-Campus, которая делает доступным весь технологический опыт компании в деревообработке. Благодаря платформе сотрудники предприятий клиентов, дилеров и представительств могут оперативно пройти обучающий курс по любому из технологических решений SCM.

 

Также по теме:

Использовать все возможности. Выставка Woodex заметно расширилась
К нам приехал SCM!
Уникальный партнер по обработке поверхностей

 



Источник новости: «ЛесПромИнформ»