Сервис Яндекс.Маркет начал маркировать экологичные товары
В Яндекс.Маркете появилась возможность осуществлять поиск экологичных товаров и товаров для экологически ответственного образа жизни. Соответствующая продукция теперь отмечается специальными бейджами: «Экомаркировка», «Сохранение ресурсов» и «Органическая продукция», кроме того, в поиске появились необходимые фильтры. Осуществить проект сервису помогли эксперты FSC России и Экологического союза.
Елена Кузнецова, руководитель отдела категорийного менеджмента Яндекс.Маркета, отметила: «Экология – это не только тренд, но и новый стиль жизни. Мы видим, как растет интерес к этой теме среди наших пользователей и хотим, чтобы на Маркете было легко и удобно делать правильный выбор: в этом помогут и специальные бейджи, и фильтры, и информативные статьи в Журнале Маркета, которые будут понятны даже новичкам в этой теме. Мы благодарны командам FSC России и Экологического союза, которые в этом важном проекте поделились с нами своей экспертизой и опытом».
Николай Шматков, директор FSC России, подчеркнул: «Бумага, салфетки, мебель и многое другое – это те продукты родом из леса, которыми пользуется каждый человек. Это значит, что каждый может повлиять на то, ведется в лесу ответственное лесное хозяйство или нет. Выбирая товары с маркировкой FSC, каждый покупатель вносит свой вклад в сохранение лесов для будущих поколений. Мы рады, что Яндекс.Маркет даст своим пользователям возможность делать выбор в пользу экологичных товаров».
Также по теме:
Биоэнергетический конгресс накануне карантина
Жарко, сухо, дымно. Есть ли шанс, что леса не будут гореть этим летом?
Цели устойчивого развития в бизнес-парадигме