В UPM Raflatac представили новую коллекцию этикеточных материалов для вина
Компания UPM Raflatac выпустила новую коллекцию уникальных высококачественных этикеточных материалов для вина и других спиртных напитков. Продукты Rêverie 2 разработаны в соответствии с актуальными трендами и требованиями отрасли и адресуются премиум-сегменту рынка. Линейка включает различные FSC-сертифицированные материалы из устойчиво управляемых лесов, а также материалы, изготовленные из стопроцентно переработанных материалов и других контролируемых источников. Это решение позволит владельцам брендов достичь своих целей в области устойчивого развития, связанных со смягчением последствий изменения климата или продвижением цикличной экономики.
Винсент Тавернье, менеджер по развитию бизнеса сегмента Wine, Spirits & Craft Beverage, UPM Raflatac, объяснил: «Маркировка продукта – это ключевая точка соприкосновения, которая вызывает эмоциональную реакцию и устанавливает мгновенные отношения с потребителями, и мы разработали эту коллекцию с учетом этого. Этикетки могут многое рассказать о характере продукта, который они представляют, и мы рады предложить брендам возможность продвинуться вперед на конкурентном рынке вина и спиртных напитков благодаря интригующему дизайну этикеток, который рассказывает убедительную историю».
Также по теме:
Юрий Лахтиков: к бизнесу наконец-то повернулись лицом!
Цели устойчивого развития в бизнес-парадигме
Крупный инвестпроект завершен на заводе «UPM Чудово»