В Segezha Group автоматизировали работу с клиентами
В пресс-службе компании сообщили о завершении процесса тиражирования на всех зарубежных предприятиях Segezha Group CRM-системы Creatio. Программное обеспечение, автоматизирующее взаимоотношениями с клиентами, было запущено на конвертинговых фабриках в Италии, Нидерландах, Румынии, Чехии и Турции. Отмечается, что создание единой унифицированной системы позволит автоматизировать и систематизировать текущие бизнес-процессы на всех активах Segezha Packaging.
Директор по продажам Segezha Packaging Дмитрий Вардашкин сообщил: «К сегодняшнему дню мы завершили внедрение новой CRM-системы на всех зарубежных активах холдинга. Данное программное обеспечение позволит нам выстраивать единый маршрут продаж одинаково эффективно на каждом предприятии, оптимизировать процесс коммуникации с клиентом в течение всего цикла взаимодействия, а также иметь доступ к аналитике, необходимой для принятия решений».
Также по теме:
Крупнейшие холдинги продолжают модернизацию производства в разных направлениях
Техническое обслуживание всех производств Сегежского ЦБК перешло на «цифру»
Segezha Group строит завод CLT-панелей и внедряет модель интенсивного лесопользования